Душу вдребезги.. февраль 09..

Душу вдребезги, стекла в пяточки, мысли в ровные тетрадные клеточки. Губки не бантиком, бровки прорисованы не домиком, кожа не чистый шелк.
Спинка прогибается, ладони на позвонках, тексты бездушные. Сладкая мысль уставшей печали безобразия одиноких сердец. Наполнена статью, глаза нараспашку – девчонка дурная. Осенью пахну васильковым цветом, а зимой укрывают в теплые шали мыслей безудержной нежности, сквозь туманы летней июньской грозы.
Отчего играешь в пустоту изящных слов, зависаешь в воздухе пустотности снов.
Грубо глубоко ищут потаенные мысли без стеснения обнаженных душ. Волосы путаются, губы кусаются, глаза блестят. Правда за снами, правда не с нами, и тихие игры продрогших коленей. Без права на ошибку, без малой доли звучания стонов, без страха взглянуть в глаза своему отражению в мутном зеркале.
Манящая реальность удерживает за продажную душу беспокойств и бегства без боли и разума постоянно и беспокойно на мятых простынях, где тело парит над собственной глупостью. Заслоняйте прикрытую наготу сбивчивым дыханием и сладким безумством выговоренных слов.  Так мало места для полета фантазии, где крылья уже проданы на блошином рынке безудержных слов.
Без крика свободы, без обид страсти – все только на новых волнах. Без грубого быта прошедшей иллюзии маленьких тайн небольших людей. Не щадите нежностью при удушье телесной страсти, безмолвие не для слабонервных. Остывшая с горечью прожженной простынкой, где пепел летит на возбужденную грудь. Оживали без страха на жизнь и открывали глаза в кромешной тьме без манящей духоты забвения. Жарко!
Тягостная вечность беспомощных данных, где все учитывается в глазах и считывается с губ. Без выигрыша глупости остановки сердца. Проститься с карниза, крича одиноким чайкам о своем иллюзорном счастье не одинокой особы в столь продрогшем феврале – без крика.
Страшно дышать одиночеством юной девицы, которая прикрывается глупостью сердца стучавшего на вас.


Рецензии