5 ноября 2009..

Ты Аквамариновый мужчина моей оранжевой души.
Своими каплями Моря ты вносишь в меня свет и открытия собственной вселенной.
Легкими облаками своего Неба ты даришь мне полеты над вечностью и Луной.
Прищуром своих карих глаз ты согреваешь меня в потоке ледяного горного воздуха.
Сжимая тебя в объятиях своей нежности, я кажется, что еще чуть-чуть и оторвусь от земли.
Тепло разливается по телу, и я вдыхаю счастье.
Аромат твой заползает в меня, и я впитываю его каждой клеточкой, каждой трещинкой, каждым миллиметром.
Я могу просто тихо сидеть и наблюдать за тобой, как ты ешь, работаешь за компьютером, читаешь, куришь, спишь.
Мне все мило.
Я хочу быть тебе поддержкой в любом случае.
Чтобы ты понимал, что в любую трудную и не трудную минуту - я рядом.
Можно молчать тихо и безмолвно, но говорить своими зелеными глазами.
Я просто рядом с тобой.


Рецензии