6 января 2010..

Есть своя романтика в аэропортах. Я уже второй раз, и первый в новом году, сижу в единственном кафе аэропорта Белграда, где курят. У меня есть капучино, Parlament, учебник сербского языка и желание бежать босиком по автобану. Задыхаясь от придорожной пыли я буду в погоне за собственным счастьем. Мне хочется испить тонкими глотками всю прелесть беспечности и забвения. Не хочу искать и терять, хочу просто быть. Эти красные чернила на разлинованных листах, будто вино на снегу. Здесь удивительно находить в себе грани безумия и счастья.
Высокие и спортивные мужчины со снятыми обручальными кольцами, здесь женщины жгуче черные или блондинки, и почти нет зеленых глаз. Треснутые губы, еще новогодний маникюр и душа, которая хочет плакать навзрыд, но предательски спокойна. Моя, хоть и крашенная, рыжена настораживают и все вслушиваются  в мою речь. Горькая усталость от сна в машине напоминает мне болью в ногах. Я едкая иностранка, что понимает отдельные фразочки и слушает свое дыхание. Логотипы «DU FRY» меня преследуют, и смотрят разноцветными буклетами, а по карманам жвачки да конфетки. Три фотографии распечатанные на память – теперь всегда со мной. В нас самих так много воспоминаний.
Двухчасовая разница пропущена по нервным окончаниям и бьется слева любовью. Я как губка все впитываю, схватывая ручонками и прижимая к груди, крепко, терпко, навсегда. У меня безграничная возможность в познание себя через совершенно иных людей и места.
Я люблю тушить сигареты во влажные пепельницы и вслушиваться в этот звук – тихое шипение убивающий смолы и пепла.
За соседнем столом пять баскетболистов, все будто прошедшие кастинг на внешность в команде: высокие, смуглые, черноволосые и черноглазые, одинаково одетые и дышащие одной игрой. Напротив пожилой мужчина с пивом, пытающийся понять мою русскую чертовщину на этих листах. Слева от команды баскетболистов явно их тренера, которые пьют уже не по первой чашке кофе и курят не по одной сигарете – спорт.
В моем кошельке: боснийские марки, сербские динары, русские рубли, американские доллары, европейские евро и болгарские левы.


Рецензии