26 января 2011..

Я могу быть грубой и неземной,
Чтобы дни - горячечны, ночи - кратки,
Чтобы провоцировать беспорядки.
Я умею в салки, в слова и в прятки(с)

Думаете начать новую жизнь это так просто? Каждую минуту контролируешь себя, чтобы не нырнуть обратно, камни, привязанные к тонким щиколоткам так и тянут вниз. И когда кто-то тебя уверенно тащит вперед, ты чувствует тепло ладони, ты покорно плетешься - это одно; но как только рука ослабевает, или на какое-то мгновение исчезает, то так и хочется развернуться назад, и снова с камешками туда, вниз, к своей бездне. В старой ямке так удобно, там все так привычно, все шероховатые поверхности, все течения подводные чувствуешь, знаешь как бьют горячие гейзеры, и какая на вкус сырая земля, но понимаешь, что так не может продолжаться вечно. Я прошу у Бога сил и терпения, себе же даю только шансы на то, что я смогу, что все изменится, что все будет совершенно не так. Проводя какие-то параллели сходства так хочется сплюнуть, харкнуть самой себе в лицо, и вытирая все это снова и снова "все люди разные". Копия всегда интересней оригинала, потому что копия живет той жизнью которой хочет, а не той, которую придумал Создатель. Я изменяюсь, меняюсь, чертыхаюсь, плыву, живу, дышу.


Рецензии