О, Моцарт! Неразумный Моцарт

   
                «…И Моцарт в птичьем гаме»
                О.Мандельштам

 О, Моцарт! Неразумный Моцарт…
 Зачем же за гроши
 Ты душу продал Дьяволу, 
 За Реквием, за  Исповедь души…
 Зачем же,  Моцарт! Милый Моцарт!
 Ты задолжал так много
 И, Твои долги, - 
 Я  оплатил бы сразу
 Если б Моцарт,
 О, беззащитный Моцарт,
 В другом  бы измерении -
 В другом я времени
 Не жил…

 Пускай не все,
 Но понемногу -  по  частям,
 Из Матушки Сибири
 Я  сразу же послал тогда бы
 В Австрию голодную Твою
 Почтовым голубем
 Небрежно -   кровно -  золотые -
 Все сбережения свои…
 И все Твои Долги
 Я погасил бы их всечасно,
 Назло бы Дьяволу –
 Чертям назло,
 Ужасным!

 Ах, Моцарт! Беспокойный Моцарт…
 Но как же мне  тогда
 Безумно бы хотелось
 Сберечь Тебя от Смерти
 Внезапной,  иль,  скорЕй,
 Такой суровой …
 И по - нищенски убогой?!
 Но Время вышло...
 И… прости...
 Прощай,  мой славный,
 Мой бледный  Моцарт -

 Мой бедный гений -

 Вольфганг

 Амадей!          


Рецензии
Моцарт - абсолютный музыкальный гений! почему люди во все века не берегут самородков, вот в чем трагедия... Мне тоже всегда хотелось кого-то спасти...
История с Исусом повторяется -
Сперва распнут, а после поклоняются!

Нина Джос   08.02.2016 10:53     Заявить о нарушении
С этим трудно не согласиться! Нина - Вы правы во всём!

Виктор Шергов   08.02.2016 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.