Город ночь

опять ночь, опять не сплю… бессоница часто сидит со мной на кухне, когда весь мир видит сны.мы пьем с ней чай в темноте и беседуем о том что наболело, о том что тревожит, о том что кругом.прислушиваюсь и слышу, как за стеной сладко посапывая спит она, самая нежная и самая ласковая… мысленно уберу вьющиеся волосы со лба и поправлю одеяло… хочется закурить, но я не курю в принципе… смотрю в окно… тихий район, напротив река, железнодорожный мост и фонари фонари… машины уже тоже спят остывая от дневной жары.пялюсь в монитор экрана, что бы что то сказать, написать или скоротать время с такими же неспящими как я… разговоры разговоры, у кого то сейчас только начинается день, и чаты полны народу, там веслелье и глумление. а я не сплю, и день мой уже давно должен был закончиться, поэтому я просто сижу… набираю и стираю строчки в попытке что то родить… ставлю троеточия и снова стираю… ставлю перед собой вопросы и снова стираю… наверное ночь закончится восклицательным знаком, остывшим чаем и рассветом… в подъезде громыхает лифт, кто то уходит кто то возвращается, а в моей квартире тихо и я не хочу нарушать этот сон, я просто сижу и смотрю в окно или монитор, мысленно обнимая ту что за стеной видит сны… и жду либо рассвета, либо времени когда придет мой сон… а пока я буду ставить многоточия и вопросительные знаки, задавая себе вопросы и получая на них ответы.


Рецензии