Вкус крови..

Мне ветер – безумство,
Безветрие – скука.
Я чувства меняю местами.
Мне имя – единство, мне имя – разлука.
К устам прикасаюсь устами.(с)

Снова белыми буквами по снегу. Кровавыми запятыми я расставлю приоритеты ритма моей аритмии сердца. Зеленью глаз зацвету на кусте боярышника, и каждое ядрышко моих клеток вспыхнет нежностью. Лето, дай сил и терпения, дай ответов на вопросы, которые кричали в пустоту. Пространственно между странами, визуальные границы и мальчики – пограничники, мир в рамках. Остывший кофе не согреет никогда, и не утолит жажду – остывшее сердце тоже надо вскипятить. Оглянувшись, смеюсь своему опыту в спину, и вытаскиваю оголенные провода, и так, чтобы током ударило, и так чтобы искры ослепили. Слепота – неохота смотреть на этот мир, который так и норовит удивить новым потоком боли.
Звенящая музыка сердца останавливает сердцебиение, и от каждой ноты воспоминания начинают кишеть в голове. Сумбурный фейерверк боли и радости, прошлого и желаемого будущего, радости и отчаяния. Ноющая боль, словно зубная не утихающая, и таблетками не убиваемая. Народные рецепты тоже протерлись от времени, ветхие бумажки с заклинаниями сгорели в последнем камине удовольствий. Разрезанные порезы вновь, вкус крови на губах – а это я сама искусала губу, чтобы немного почувствовать себя живой. Это как в книге у Марка Леви «хочешь Нравится
Поделиться
почувствовать себя живой - кусай губы, кровь напомнит о кипение в жилах».


Рецензии