ГОрод узкие улочки

я заядлый киноман.обожаю смотреть фильмы… не тупые боевики, не фентези с компьютерной графикой, не комедии от которых порой тошнит… а фильмы… настоящие… стоящие… особенно про путешествия… и всегда когда я смотрю кино я обращаю внимание на архитектуру. маленькие улочки, узкие что двум людям не разойтись, а балконы верхних этажей настолько близки, что можно за руку здороваться… внизу брусчатка, и бегают дети и собаки, кошки лениво греются на крыльце, а сварливые и веселые женщины что то обсуждают… да да еще я уже чувствую пахнет итальянским кофе и где то вдали итальянские мотивы… вот говорят есть рай на земле… для кого то это курорт 5 звезд, для кого то это родной дом, для кого то это необидаемый остров или леса амазонии, а мне кажется рай на земле это там где уютно, даже если ты чужак...
 мне кажется я бы хотел жить на такой улице.пить утром кофе стоя на балконе и здороваясь с соседями, клоторых бы непременно  знал по имени и бытовым заварушкам… бегал бы вниз в булочную за свежими булками и ходил бы за угол в овощную лавку, где торговался бы с продавцом до одури, или рассказывал ему что то интересное… мне кажется мне бы всегда хотелось вернуться домой. и я бы даже отказался от машины и пересел бы на велосипед...
 где то есть и мой маленький рай
 конечно все что я пишу это лишь вкус который я ощущаю у себя на языке, ассоциация которая греет мое сердце… может быть и не в месте дело, а в людях...
 а за моим окном все куда банальнее… совдеповские дома напротив, внизу пару деревьев и парк с лавочками на которых сидят молодые люди и мамашки с маленькими детьми, вечерами проходят люди выгуливая своих собак или ругается пьяная молодежь… начало лета и я точно знаю что лето в городе это ад… не из за жары...


Рецензии