Петербургское..

В россыпи моих желаний столько разноцветных камней, что когда-то кидали мне в спину. Я вернулась из города, в котором ветер не раздражает, а пахнет переменами. Я слышу в нем запахи чудес и легкого волшебства, с удовольствием стаптываю кеды, танцую, самбука обжигает горло и танцы, танцы на пределе и на максимуме. Ладони близких греют, взгляды проникают куда-то во внутрь, куда-то глубже сердца, куда-то туда, где все шкафы со скелетами вроде закрыты. Изучаю своими зелеными этот город, рассматриваю чудесных людей, всем верю, всем дарю себя, пожалуйста, все тепло забирайте. Я снова в себе нашла ответы на когда-то заданные вопросы, я снова открыла в себе тайные желания, я снова была той собой, по которой скучала.
Я в Питере совершенно другая, я открытая и легкая, и чувствую в себе силы на подвиги, я вдыхаю ритм этого города своими венами, и потом сквозь поры ощущаю легкую вязкость. Удивительно получается, что в Петербурге я очень остро чувствую любовь к миру, мое мироощущение настолько искреннее, что порой мне кажется, что я могу кого-то этим ослепить. Я смотрю на людей настолько ярко, и настолько сладка улыбка, что как бы приторно не было. Чувствую в себе стальные прутья немного ослабли, чувствую, как множество страхов снова привязались к каким-то воздушным шариком и улетели разноцветной связкой в небо. А где иллюзии, словно мыльные пузыри лопнули и окунули меня в реальность. Сейчас эта реальность не так плоха, но там, в моих облаках все также есть место для душевных людей, есть место для согревающих и родных.

Узнавайте меня шепотом, я снова тихая, ранимая и … я снова вернусь.


Рецензии