Графиня, милая, прошу вас, не ревнуйте...

Графиня, милая моя,
Скажу вам прямо, как всегда.
Не стоит ревновать меня
Ведь я живу лишь вас любя
И что, что ночью я ходил к маркизе?
О Боги, ваши женские капризы
Меня сведут до гробовой доски…
Ну вот, уж ноют бедные виски.
К маркизе я ходил за солью.
Хотите, напишу вам это кровью?
Но крови, впрочем, вы боитесь…
Так что меня, пожалуйста, простите.
Ах, что за сплетни там ещё?
Графиня, это же смешно!
Я и княжна?
Да ну её! Она мне не нужна!
В корсет затянут дрябленький живот.
Дурак же муж её, что, не изменяя с ней живёт.
Нет, видели её б вы без одежды…
То поняли бы сразу, что не подаёт она надежды.
Откуда эти тонкости я знаю?
Ну.… Ах, графиня, как же я от вашей ревности страдаю…
Ведь Свет, насмешки не тая
Со всех сторон уж обсудил меня.
Да что я сделал этим гнусным рожам,
Что на стаю пафосных гусей похожи?!
Вы говорите, что видели, как целовал вашу сестру?
Не кричите громко так, я вас прошу.
Вы ведь помните, что страстен я к вину?
А когда я пьян, то вас хочу.
А вы с сестрой безумно так похожи,
Что, не разбирая лиц, набросился я на неё в прихожей.
Да, простите, согрешил…
По пьяни перепутал и просто промах совершил.
Ну вот, графиня, вы не верьте!
Зачем вам эта куча сплетен?
Ах, что это повисло в ваших волосах?
Лапша? Хм странно…вот дела…


Рецензии