Утреннее

Иногда мне очень жаль,  что я не люблю курить с утра.  Просыпаться от неровного  сна, и, еще не открывая глаз, плестись на кухню,  варить кофе - как лекарство от сна, и под первый глоток,  обжигающий и ароматный делать первую затяжку, всматриваясь в проясняющуюся даль за окном и думая о своем женском,  таком запутанном, нескладном, заковыристом и бурном.......

Нет, я не люблю курить с утра, более того - я вообще не переношу с утра табачного дыма, фу-фу-фу......Да и сплю я крепко, глубоко и спокойно, медленно просыпаясь, сладко потягиваясь, лениво ворочаясь. И встаю я после этого  бодро и активно, и даже бегаю иногда, иди просто брожу по набережной, ловя ритм шагов и напевая какую-то ерунду, порой совсем ни о чем не думая, или мечтая, без тени какой-то озабоченности чем-то своим женским....И кофе пью я только после того, как окончательно соберусь на работу . И  ненавижу когда он  обжигает, разбавляю его молоком, холодным молоком, и чем больше молока - тем лучше...........

Но иногда мне почему-то жаль, что я не люблю курить с утра......фиг знает почему.
 


Рецензии