Страница из дневника 2

2011 Май 2 Понедельник.
Месяц назад уехала Олеся, не оставив ни адреса, ни телефона. Теперь мне ничего не мешает взяться за ум. Осталось 25 дней до экзамена по литературе. Я начал напрягаться изо всех сил, какие  у меня есть. Нужно все сдать по нормальному и поступать. Теперь Теперь уж мне ничего не мешает, и никто.
Только мне интересно - придется ли мне еще когда-нибудь поговорить с этой Олесей?...
Но сейчас не до этого. В ближайшее время нужно научиться делать сальто, и на показательных выступлениях продемонстрировать свои навыки. На этот месяц становлюсь книжным червем. Учу и очент много читаю, доделываю спектакль и фильм. И самое главное - нужно научиться не отвлекаться от своей цели. И буду надеяться, что у меня все получиться...

Ох, и как же все это давно было!...


Рецензии
Давным давно...

Верещагин Алексей   18.09.2011 22:28     Заявить о нарушении