Атбасар

 Каждый год ты ждёшь меня. Из нас троих ты ждёшь именно меня. Знаешь, как сильно я люблю тебя. Несмотря на прожитые годы и расстояния. Невзирая на большую разницу в годах между нами, ты ждёшь меня. Я это чувствую. Ты снишся мне и зовёшь к себе...
 Ты изменился. Время всласть поиздевалось над тобой. Хотя... Почему поиздевалось и почему только над тобой? В суровые 90-е мы все, большая часть, попали под раздачу. Да ты пожалуй,значительнее раньше загремел под молох. Как же так получилось, что такой сильный и могучий казак, как-ты позволил разрушить свою жизнь до основания? Но,нет. Я не права, ты бился как лев. Весна 1921 года помнит об этом. А 90-е  тебе добавили седин.
Сейчас ты оживаешь, не так быстро, как хотелось бы. Но у тебя сильная воля и ты справишся, я верю. У тебя много именитых родственников-И.Есенберлин, А.Храпатый, С.Омаров, В.Проскурин. Я даже живу на улице имени Ильяса Есенберлина, и это тоже роднит меня с тобой.
...Ты стареешь, но стати твоей у тебя не отнять. Для меня ты всё так же прекрасен. Может быть потому, что я смотрю на тебя глазами той жизнерадостной девочки, с которой когда-то тебя впервые познакомили. А может потому, что только рядом с тобой я чувствую себя  защищенной и беззаботной.
...И вновь я возвращаюсь думами к тебе, мой родной. Ведь у меня есть ты! С тобой легко и спокойно. Ты пахнешь моими любимыми запахами. Ты выглядишь так, как приятно мне. Ты помнишь самого дорогого человека для меня. Всегда приветлив и дружелюбен. Нас с тобой так многое объединяет.
...Возможно, мы скоро встретимся. Эта вера поддерживает меня в трудные минуты. И пусть мы не сможем быть вместе (хотя,кто его знает)- но даже один день наедине с тобою-счастье. Простое и доступное, далёкое и близкое. Эта встреча, пусть короткая, пусть мимолётная, но с тобой-позволит мне прожить ещё какое-то время. До следующей нашей встречи.
 А если не суждено увидеться сейчас, то я обещаю тебе- перед своим уходом Туда ещё раз приехать к тебе. Даже если я буду очень старой, я найду способ увидеться с тобой. Вдохнуть родной запах и погладить тебя, обнять и просто помолчать в твоих объятьях. Ты только жди меня. Мой родной город...Мой Атбасар...


Рецензии
Татьяна.но это нужно как то оформить.Очень сложно понять по этому небольшому эпизоду.Нужно начало,а у вас только малюсенькая часть ,как всплеск души ,порыва.Так очень сложно оценивать ,нет картины целиком.Если вы хотите раскрыть какой то сюжет или состояние вашей души обязательно это все нужно свети в одно целое,тогда и можно будет посмотреть на это целое,понять смысл,позывы ,стремление и еще чего-то что вы хотите выразить этим произведением,показать что-то.

Людмила Рузова   18.09.2012 21:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.