Болезнь любви неизлечима

Поэт однажды написал -
" Болезнь любви неизлечима..."
Я поздно это осознал.
Хотел забыть - напрасно, мимо...

И сам попал в сию стезю,
Микстуры нет для облегчения!
О чем-то бредно говорю
Не связно и без вдохновения.

Уж не мила в горячке жизнь!
Как будто казнь без преступления.
Душа-невольница держись!
Ведь рана эта не смертельная.

По телу дрожь и пустоты
Необъяснимая прохлада!
Как мука сладкие мечты...
Врача! Иль дайте выпить яда!

Я чашу эту бы до дна
Готов испить без промедления,
Чтобы не мучало меня
Не проходящее забвение!

Я в этот миг себе чужой,
Года мои проходят мимо.
Терплю томительную боль...
И в чем же жизни перспектива?!


30 июля 2011        Кутасов


Рецензии
Главное, чтобы эта болезнь не проходила. Без неё ещё тяжелее жить, и совсем никаких перспектив для дальнейшего существования.
С теплом,

Уже Не Ваша   06.08.2011 17:37     Заявить о нарушении
Благодарю

Иван Кутасов   07.08.2011 16:39   Заявить о нарушении