Герой!?

- Я тебя люблю!
- За что?
-В смысле?
- За что ты меня любишь! Зачастую, правильно сформулированная фраза ставит всё на свои места.
- Да? Хорошо. Попробую разобраться!
- Отлично. Тебе нужно время, или ты уже сразу готова?
- Я думаю сразу. Я тебя люблю за то, что ты такой ласковый и нежный, классно целуешься…ммм..что ещё? Ты симпатичный…что ещё…блин, так сложно сказать. Хватит надо мной издеваться. Просто люблю и  всё!
- Ну,ну…любят за подвиги, геройство, за личностные качества…вот я какой?
- Да, никакой, - тихо сказала девушка и отвернулась.
- Вот, скажи ,что я – помогаю тебе…
- В чём?- прервала она его.
- Нуууу…например….
- Давай, давай…напрягайся, чем это ты мне интересно помогаешь?
- Ну, не знаю, не помню, было же что-то точно …Тогда давай скажи, что я думаю о тебе больше, чем о себе.
- Кто ты? А кто меня ночами заставляет домой возвращаться одной, из-за того, что тебе рано вставать или, что сейчас приедет твой товарищ по работе и вам надо что-то обсудить?
-  Было-то несколько раз. Всё же нормально. Ты же живая. Всё прекрати, давай лучше скажи, за что ты меня любишь?
- Правильно ты сказал. Если знаешь, как сформулировать проблему – она перестаёт существовать или, по крайней мере, решена на 50 % . Вот я свою проблему могу обозначить так : Я тебя не  люблю! За то, что ты такой эгоист. Чётко, ясно и понятно! Больше такой проблемы, как ты – НЕТ.
- Перестань, ну, куда ты пошла…Перестань…может, тебе время нужно, подумать за что ты меня любишь. Я же такой прелестник. Герой.
- Советского Союза?
- Что? Его уже давно нет!
- Вот и я о том же!!!


Рецензии
Есть у меня перед глазами пара подобных примеров из жизни. По любому поводу цепляются друг к другу, полагая только себя единственно правыми. Наверное, скучно по-другому.

Лев Сафронов   04.08.2011 13:24     Заявить о нарушении
Они не понимают.
Вчера я разгадала задачку Энштейна про то, кто завёл рыбок. за 15 минут. а там написано что 98% людей не могут это решить вообще. Почему? Это не ума у них не хватает,а просто только о себе думают: Я, да Я..только Я,а рыбок немец-то завёл, в зелёном доме!

Дневники Марии   04.08.2011 13:35   Заявить о нарушении
Просто-напросто у тебя рациональный, математический склад ума. Гуманитариям все-таки сложновато решать подобные вещи, но это не значит, что они ущербнее. Просто заточены на решение других задач.

Лев Сафронов   04.08.2011 16:24   Заявить о нарушении
Ты знаешь .порою мне кажется, что даже мои стихи с математическим уклоном! Ты не замечал?

Дневники Марии   04.08.2011 17:33   Заявить о нарушении
Ты имеешь в виду, что они цифровые, а не аналоговые?

Лев Сафронов   04.08.2011 17:56   Заявить о нарушении
матричные

Дневники Марии   05.08.2011 11:36   Заявить о нарушении