Мариам или Сколько стоит Любовь?

Моему Доброму Духу и Вдохновителю


I don't know how to take this.
I don't see why he moves me.
He's a man,
He's just a man.
And I've had so many
Men before
In very many ways.
He's just one more.

Кто такая проститутка? Продажная баба или женщина, любящая мужчин и секс? Мариам задумалась. Кто она … блудница или излеченная от семи бесов праведница? Почему она покупает себе любимые желтые розы сама, зарабатывает своими тремя образованиями, а ее все имеют безоговорочно и бесплатно? «Потому что Любовь нельзя купить ни за какие деньги и подарки!» подумала Мариам, подливая воду в вазу с розами и белое сухое вино в свой богемский бокал.

Мариам любила секс и любила своих любовников … ведь слово любовник от слова Любовь! Мариам умела доставить удовольствие, чувствуя каждую клеточку своего любимого, получая при этом огромное наслаждение. Разве это плохо? Да пошли они к Черту эти семь бесов! Мариам просто любила, а ее всегда бросали, унижали и называли шлюхой, но при этом с удовольствием трахали безвозмездно, то бишь даром.

Мариам денег не хотела, ведь Любовь не продается! Но иногда ей хотелось просто человеческого участия … как плату за ту Любовь, которую она отдавала, хотя платой она никогда это не называла. Ведь она всегда отдавалась полностью своему мужчине … во всем … не только в сексе. Выслушивала все проблемы, все новости в семье и на работе, помогала, как могла, дышала за двоих, болела за двоих, угадывала все желания и понимала с полуслова.

Но Мариам устала и реально разозлилась! Все, хватит! «Что я игрушка? Игрушки в Детском мире продаются!» подумала Мариам, глотнув вина. Приехать, пожрать, потрахать и уехать! Надоело! Мариам потихоньку становилась стервой … мужчины хорошие учителя.

«Хочу цветов, подарков, денег!» сказала она Коту. «Господь Мой Бог! Наконец-то дошло!» улыбнулся Кот. «Нет, ты не понял, Кот» сказала Мариам «Не за Любовь, за секс! Кот, я становлюсь проституткой, стервой и продажной бабой. Но боли я больше не хочу и любить не хочу. Клиническая характерология». «А меня?» удивился Кот. «Ты что сдурел там в отпуске? Ты мой самый любимый мужчина!» ответила Мариам. «Мррррррррр! Маслин дашь?» тут же отреагировал продажный Кот. Вот ведь наглая морда! Мариам открыла банку маслин. Теперь только Коту маслины были бесплатны! Это же Любовь, а она НИКОГДА не продается!
Апрелевка, 02 августа 2011


Рецензии
Джулия, признавайся, не надо скрывать от друзей, куда тебе поставили катетер и что он тебе там «накапывает», у тебя появилась завидная работоспособность, люди от жары разомлели, хватает сил, что покушать ну и разве прочитать, а ты … каждый день новая статья, браво!
Я, все-таки считаю, что проституция, это вид деятельности, а если кто-то, мужчина это, или женщина, не имеет значения – любит трахаться, но это нормально, естественно, получать ПРИ ЭТОМ подарки или деньги, что в этом плохого, ну как НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.
Так что Джуличка, продолжай заниматься тем, что тебе интересно, а там, ну когда отправляешься в бесконечное «плавание» - все рАвны и рОвны.
… и продолжай писать и кормить кота маслинами.
Всех благ, Сами.

Друг Сами   02.08.2011 21:19     Заявить о нарушении
Катетер стоит в вене в подключичке ... ну это под косточкой такой, что под шеей. Там разрезают, потом швы накладывают, и трубка с заглушкой свисает до груди. Вот ее-то и надо промывать и через нее капаются (ударение на первый слог). Капаю целый день! И для печенки, и чтобы кровь горлом не шла, и для гемоглобина (у меня редкая болезнь - аутоимунка, это когда кровь распадается быстрее, чем образуется),и для левой руки, которая уже почти не работает, и калий ... он у меня на нуле. Люди с таким не живут. Врачи в шоке были! Гемоглобин 43 при норме 120-130 ... пришла сама в больницу. Калий 1,4. При 1,0 уже летальный исход. Я не жалуюсь, Сами, просто ты спросил, я ответила. Единственные места, которые функционирую нормально - это мозг и ... ну сам понимаешь. Остальное все уже на выброс в помойку! Надо пользоваться случаем и делать как можно больше! С моими диагнозами вообще не живут :-))))

В реанимации стоял катетер еще и в интимном месте с мешком, куда все стекало. Неприятно, но лучше чем судно!

С проститутками я познакомилась в обезьяннике. Не все они шалавы, а очень интересные женщины ... многие с высшим образованием. Жизнь заставила! Я с тех пор к ним очень уважительно отношусь. А мужики, называя меня проституткой, и денег не платят и не любят.

А у нас похолодало! Я ночью сегодня без одеяла замерзла!

Вот такая жизнь, Друг Мой Сами!

Джулкин   02.08.2011 21:44   Заявить о нарушении
…….мне очень хочется, (без бл******) душой согреть тебя, верь мне, ты все беды переживешь и еще летать будешь от счастья, Твой Сами.

Друг Сами   02.08.2011 23:15   Заявить о нарушении
Обнимаю и целую словами! Я двужильная, выживу ... с Божьей помощью и поддержкой друзей! Твоя Джулия ... а может Мариам!

Джулкин   03.08.2011 00:30   Заявить о нарушении