Я спросил свою отраду...

* * *
Я спросил свою отраду
(Ревность то была виной):
Всё ли делал я, как надо?
И довольная ли ты мной?

И пожав плечом несмело,
Намекнув, что я смешон,
Говорит: «Люблю я телом.
Мне со всеми хорошо!»

Я наивен, в самом деле,
Верю, что любим, и то,
Что реакция в постели
Есть высоких чувств итог.

Я не знаю, как ты с теми –
Кто контакт с тобой нашёл –
Хоть тревожат всё ж их тени,
Но с тобой мне хорошо!

И сказать тебе хотел я,
Что с тобой познал я рай!
Ну, а чувственному телу
Благодарность передай…


Рецензии
"Говорит: «Люблю я телом.
Мне со всеми хорошо!»"

- странная у Вас отрада!Ну чтож, любовь, как говорится зла))
Искренне Вам желаю таких "отрад", впредь обходить стороной.

Чезара Крамер   18.08.2011 20:29     Заявить о нарушении
Так Вы же сами сказали: любовь зла!)))

Валент Васильев   18.08.2011 21:54   Заявить о нарушении