Ворон

Ворон, ворон чудо птица,
Чайкой чёрною кружится,
А под ним чужое поле,
А под ним, как море -горе.
А под ним тропа войны,
На которой Я и Ты

Припев:

Ты в меня, я в тебя...
Ты меня, я тебя
Никогда в этой жизни не знали
Между нами - моря,
Между нами - поля,
На которых Мы и, не бывали,
А на этой тропе,
Непонятной войне
За прицелами прячутся лица,
Будет пуля в груди,
Будет пуля в спине,
Станет знать только чёрная птица.

Ворон, ворон - чудо птица,
Отчего твой глаз слезится?
-Оттого, что красит дым
Небо чёрно-голубым.
И пока летает птица,
Сердце бьётся и стучится.

Припев:


Рецензии
Ворон-действительно чудо птица!Очень зримо и глубоко прочувствовано! Спасибо,дорогой! Забегай...Ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   01.09.2012 21:41     Заявить о нарушении
Всё Ольга, я - вернулся.Отдохнул на даче ,на минус 5 кг.
Вытянул руки на лишний метр, могу теперь ими от земли отталкиваться. Машину водить не удобно, а передвигаться...
Всё, с понедельника начинаю нормальную, оседлую, творческую жизнь.ЛеВ

Лев Фадеев   02.09.2012 18:47   Заявить о нарушении
Удачи!Дерзай! Ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   02.09.2012 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.