ностальгия?

Мои друзья, оставшиеся в россии, или в бывшем Советском Союзе иногда спрашивают у меня, нет ли ностальгии. Отвечаю,как могу, а они не верят. Ну, говорят, не может того быть, чтобы назад не тянуло, на березки посмотреть. И решил я написать здесь следующее.

Хотите верьте, хотите нет, но мне некогда скучать. Посудите сами. Встал в 6 утра, вывел собаку. Легкий завтрак, душ, туалет. Едешь на работу. Причем на интересную работу, где я провожу время с интересными мне людьми, с интересными заданиями. И это мне нравится.

В 5 часов я возвращаюсь, в 6 - 6:10 я в спортзале, занимаюсь один час. Затем в 7:20 я дома, переоделся, попил чай под телевизор, и обяазательно несколько часов читаю. Гуляем с женой, одновременно выводя собаку. Этот распорядок редко нерушается, в основном по причинам родни. В пятницу вечером мы убираемся дома, люблю после этого рюмочку-другую коньячку с сигаркой. (не сочтите за бахвальство)
В субботу мы едем к маме, потом как правило в ресторан/кафе, иногда с детьми. В воскресенье готовим еду на неделю, гуляем, идем в спортзал, или купаться в океане, если погода летняя, можем зайти в пивбар, если очень хочется.

Многого, что чем еще мы занимаемся , а не хочу здесь писать, потому что не хватит места. У нас масса родни, мы ездим к ним в гости, ходим на спектакли в театры и на шоу, ездим в горы, делаем шашлыки. И где у нас место и время для ностальгии? Можем ли мы его найти? Поверьте, я не рисуюсь, день забит до рпедела, а иногда его просто не хватает. Два раза в год мы едем отдыхать на карибы и все это интересно.

Ностальгия есть .. но только по нашим молодым годам, по юности бесшабашной, скучаем по друзьям, которые остались там, скучаем по своим детям, потому что они работают и учаться и им тоже некогда вздохнуть свободно. Очень скучаем по своим прежним годам и похождениям, по вечеринкам, по девчонкам и мальчишкам со школы.


Рецензии
Люди странные: берёзки, берёзки. Скучают по народу своему. А деревья везде растут. По мне пальмы лучше, чем берёзки.

Ирина Склярова   02.03.2012 20:00     Заявить о нарушении
Понимаете, по народу вообще скучать не хочется, его и здесь навалом, особенно на Брайтоне, когда слушаешь тех людей, уписаться ожно от всех тех выражений, которые слышишь. А по друзьям - да, но я с ними общаюсь почти каждый день через скайп.

Олег Наумов   02.03.2012 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.