Открой

Открой , открой мне путь и к сердцу своему ,
Постой и посмотри , в глаза взгляни ,
И может ты поймешь , они не врут , они твои ,
Так предано нежны , чисты.

Открой , хотя бы просто улыбнись ,
И ты поймешь , они твои ,
Душу и сердце я отдам , бери ,
Только не прячься от меня не уходи.

Открой , впусти меня , люби ,
Ведь мало времени у нас , смотри ,
Возьми ее она уже горит ,
Возьми ее , она твоей лишь только хочет быть.

Открой , я не обижу , не придам ,
Слез не прольеш и не обману .
Просто в глаза твои скажу , что на всегда
Хочу остаться я с тобою рядом.

Открой и я войду туда ,
Ты расцветешь как будто мальвы ,
Все светлое и чистое я принесу , отдам ,
Лишь бы ты был счистливее других со мною рядом.

Открой , прошу не тайся от меня ,
Возьми судьбой дареное желания ,
Возьми ее такой , возьми ее сейчас ,
Не бойся , никогда тебя я не обману.


Рецензии