Сборник рассказов Таксист

Рассказ Штурман продолжения  стр.65 Поехали на Берлин,за 4,5 дня были в окрестностях города. На берегу живописного озера сделали привал, отдохнули и поехали. По дороге,которая вела к польской границе,нашу машину остановила полиция. В руках у них мое фото:,,Задерживаем Вас для выяснения личности.,, Я вынул из кармана паспорт,показал им предписание,заверенное Евросоюзом,выписку о том что во Франции по выяснении личности,уже отсидел 4,7 года. Сказал ему на немецком языке:,,Может хватит издеваться надо мной?,,Патрульный позвонил кому - то и потом сказал,,Мы не знали о этом предписании.,,Тут заговорил на чистом немецком языке Николай,,Только что звонил Вашему непосредственному начальству,они мне объяснили,что офицер Курт,жетон номер такой - то,знал об этом предписании и не имел права останавливать. У Вас,офицер,будут неприятности.,, На польской границе проверили быстро. Проехали еще 100 километров. Николай сказал:,,0Будем,Эд пересаживаться в мою машину. У Георга здесь где - то живет теща,он попрощался с нами и уехал. Николай сказал,,Хорошо что твою черную берет положил ему в багажник. Папку я дал своим специалистам и они сделали копию. А оригинал перешлем твоей маме,потому что дорогой Эд,в какие ты еще попадешь переделки никто не знает. Мы уже въезжали в Варшаву были на автобусной станции. Да мне тушенку и фуражку ПОСАДИЛ НА АВТОБУС Варшава - Каунас. Перед Литовской границей автобус сломался, и до Даувгавпилс добирался полгода Работал на хуторах,в основном за продукты,где пешком шел,где подвозили ну дальше ты знаешь. ...Мы уже подъезжали к Магазину Доле,завернули на площадку,он показал на женщину. Я остановил рядом свое такси. Мать с сыном обнялись и тряс какой - то парень,подошел юноша и промолвил:,,Янис Следом за сыном эта пожилая женщина гладила меня и повторяла,,Не перевелись у нас добрые и отзывчивые люди благодарю вас Янис,я Анна.Эд подошел ко мне и сказал:,,Мама сказала что звонила моя Мария. Она вылетает из столицы Аргентины в Ригу. Звонил в аэропорт самолет прилетает в 23,30. Едим сейчас встречать. Эд сказал я найди время когда будишь улетать позвони мне,мне будет интересно знать о твоих делах.Через 4 дня он улетел по благодарил меня и Мария сказала Спасибо. Каждый год Эд поздравляет меня с рождеством. Город Екабпилс 11. 02. 2010 года.Вот и закончилась эта повесть о человеке которые остался жив, а что стало с теми оставшимися моряками в количестве 221 человека.


Рецензии
Добрый вечер, Янис. Поздравляю вас с выходом книг! Надеюсь, будут ещё новые.
Спасибо, что читаете мои рассказы. Спасибо вам за письмо. Успехов вам в творчестве и удачи.
С уважением, Светлана.

Светлана Лобова   23.10.2011 22:34     Заявить о нарушении