Веришь

Веришь я не могу понять ,
А все приходит и опять ,
И ты в моих мыслях застрял ,
Ты просто мне тогда надежду дал.

Поверь , я та хочу себя понять ,
Ответить для чего опять ,
Нужна любовь холодная твоя ,
Серди осколков теплоты , добра...

Опять поднялася она ,
Буря в сердце и душе дыша -
Ты где-то там а я одна ,
Не можешь ты без боли , просто так...

Я вся скипела и она ,
В горле стоит комом и давит ,
Обида за твои слова ,
Обида за поступки , правду.

Ты мог об этом не сказать ,
Ты мог об этом умолчать ,
Но ты на зло мне , что бы я ,
Что бы кипела , ревновала ...

За что ? Ведь я люблю тебя ,
Хочу быть рядом и надеюсь ,
Что мы  с тобой начнем опять ,
Что мы сумеем , мы сумеем...

За что ? Ведь я хочу что б так ,
Лишь только нас любовь согрела ,
Что б только ты и я - мы на всегда ,
Для остального время нету.


Рецензии