Только любовь

Он носся в памяти моей как ураган ,
И ничего после него не оставалось там ,
Не дня , не ночи , не меня ,
Ни памяти другой , только лишь он.

Смело все ветром унесло ,
Я не оставила друзей и нету там родных ,
Любимых мне и дорогих ,
Там только он , и что было в нас , вдвоем.

Я стала жить тобой и только ты ,
Наполнил всю меня и безостатка  ,
И нет там места для других ,
Наверно это есть любовь - скажи ?


Я очень предана тебе ,
Ослеплена любовью сильно ,
Надеюсь что ты не предашь ,
Ведь не осталось никого здесь у меня.

Люблю тебя , сума сошла ,
Я понимаю , так нельзя .
Но что поделать , если я ,
Я не способна оторвать тебя , прогнать.

Несешься в памяти как ураган ,
Ты мой - сейчас ,
Болею я и больно так ,
Когда ты изменяешь на глазах.

Но я иду ослеплена ,
Иду ее несся ...
Ведь не осталось ничего
Только любовь к тебе и все.


Рецензии