Любовь и ненависть

+++

- Деда, я тибя нинавижу...
(Закрылся одеялом с головой.)
- Ну, тогда я Лёле буду петь...
- Но я жи тибя люблю... дай руку и пой...


Рецензии
Всё с размахом)) Во, какие чувства! От "я тибя нинавижу" до "я жи тибя люблю"))) Ну, в том и настоящесть всего, касающегося маленьких деток - отношения ли их, слов ли, поступков... Всё - с размахом, не полу-... Но как быстро проходят обиды! Вот бы нам, взрослым, так...
А хорошо, Борис. Правда. Хорошо. Очень. Сразу - в душу. "Дай руку и пой"... Главное. А можно и мне - руку и послушать?..
Спасибо. Спаси Бог!

Ольга Суздальская   07.08.2011 11:30     Заявить о нарушении
Можно, Ольга, можно... :))
Сначала я им начинаю петь:
Жили-были дед да баба
и была у них курочка Ряба...

Помогай Бог, Оля! Благополучного возвращения всем вам из дальних странствий!

Борис Пинаев   07.08.2011 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.