Другу

Твой мороз заберу в свое лето
И его там сама растоплю..
Я купила нам два билета,
В жаркий полдень, в волшебну-страну!

Тут жирафы нам дарят улыбки,
Тут окружит нас бабочек рой,
И как будто, со старой открытки -
В прошлом память оставит со мной..

Под мелодию Венского вальса,
Вспомнишь всё, что сберечь не пришлось...
И отпустишь.. Не стоит бояться.
Повторится всё, что не сбылось!

Обниму я тихонько за плечи,
И руки твоей не отпущу.
Вот увидишь, смогу, будет легче,..
Я ведь тоже немножко грущу.


Рецензии
Уважаемая Ксенья.
Давно я не читал стихов.
Вы просто чудо.
Теперь обязательно буду Вас наблюдать.
С уважением - А.Левицкий.
Нет. Лучше я тоже чего-нибудь напишу.

Александр Левицкий 3   03.08.2011 23:10     Заявить о нарушении
А я почитаю что-нибудь ваше - с удовольствием)))
И спасибо за ЧУДО))))

Ксения Алмаз   03.11.2011 00:38   Заявить о нарушении