Моя книжная полка 20
«Сегодня в белом царстве две принцессы – одна злая в блестящем наряде из фольги и одна добрая в плащике из бинта, а в черном – два веселых принца: один с болезнью органов пищеварения, его заставляют есть рисовую кашу, другой – из ортопедии, его возят в коляске из спичечной коробки. Они ходят гулять в заснеженный сад над рекою, и один принц везет другого в колясочке, а с закрытой веранды на них смотрят обе принцессы, их гулять не пускают, у них заболевание органов дыхания. Одна смотрит в сад на веселых принцев сквозь мерзлое стекло, а другая шьет приданое. Она шьет и поет:
Он любит девушек богатых,
Он любит карты и вино,
Тебя он, бедная, погубит,
Ему, злодею, все одно…
А тут… А тут пришли музыканты. В картонной коробке от давно сношенных башмаков лежит еще одно сокровище – брегет».
Галина Романовская «Порочный круг» http://proza.ru/2010/12/10/1367
«Ничему, к несчастью, он не научился, алчный и лукавый новый человек.
Жаждет только власти, жаждет только денег, хочет наслаждений – в каждый новый век».
Джон Маверик «Серое небо Йоника» http://proza.ru/2010/02/22/195
«Поэтесса, два художника, музыкант, ученый-астроном, искусствовед, детский писатель... Нигде не встречал Симон такого фейерверка талантов, как в их маленькой пациентской общине.
В нем крепла догадка, что болезнь выкашивает самых лучших, самых одаренных, ранимых и душевно тонких. Таким, как Хартманы, инфекция не грозила, и в этом была страшная, неумолимая логика. Вирус, внедренный в произведения искусства, должен в первую очередь поражать эстетически развитые личности.
Тогда получается, что городу грозит не вымирание, а духовное вырождение?»
Анатолий Чупринский «Шпага Александра Дюма» http://proza.ru/2009/05/16/224
«Жизнь его — самое увлекательное из всех его произведений, и самый интересный роман, который он нам оставил, — это история его приключений».
Брюнетьер
«Премьера пьесы Александра Дюма «Генрих Третий», как, впрочем, и все предыдущие его пьесы, поразила Париж. Легкость в обращении с «историческим материалом», искрометный юмор и неистовый темперамент подкупали даже самых искушенных зрителей».
«К исходу второго месяца Жирардэн получил через посыльного от Маке второй роман «Ожерелье королевы». И не на шутку забеспокоился. Прочитав несколько страниц, отложил роман в сторону. Раскованность автора, его стиль, способность перевернуть исторические факты с ног на голову и сделать это чертовски убедительным! Что это?
Жирардэн слишком хорошо знал Дюма. Недаром долгие годы был его издателем. Не менее хорошо он знал и Огюста Маке.
Талантами не становятся в одночасье. В ночь с воскресенья на понедельник».
Леонид Блох «Без повода» http://proza.ru/2011/07/31/454
«Революционная ситуация в стране нарастает».
«Утрачиваем народные традиции!»
«Вот, повышение пенсионного возраста одобряю. По статистике у нас мужики только до шестидесяти доживают.
А сейчас стимул появится ещё пару лет протянуть».
Читальня Прозы «Обращение к авторам прозы. Ру» http://www.proza.ru/2010/12/24/1200
«Уважаемые авторы!
Многим из нас интересно знать, что в настоящее время читают наши коллеги по ремеслу. Также многим авторам было бы приятно поделиться своим мнением о книгах, которые они только-только дочитали. Это может быть современная проза, русская классика, зарубежная или античная литература, книги об искусстве, архитектуре и так далее. Мы предлагаем вам присылать рецензии с именами авторов и названиями книг, которые вы прочитали в последние несколько месяцев».
Юрий Классик «Устройство мира. Афоризмы. Часть 69» http://www.proza.ru/2011/08/01/760
«Человек – цветок домашний, поэтому он полностью раскрывается только дома».
«Сила берёт силой, уму отдают сами».
«Хочешь перевернуть мир – встань на голову».
«Чтобы женщина не спорила,
не ругалась без причины
и по мелочи не вздорила,
будьте с женщиной мужчиной!»
Иллюстрация http://blog.vitalyevsky.ru/archives/904
Свидетельство о публикации №211080200170