Любовь и Калатея

            С  некоторых  пор  я стал  задумываться  о  любви,  вернее  о  природе  этого
замечательного  слова,  о  явлениях  и  чувствах   возникающих  под  влиянием  этого  слова.
Мы  говорим люблю Родину, один  имеет в виду  всю  страну, другой, родной  город,  а
третий,маленькую  деревушку, в  которой  он  родился и вырос. Мужчина  знакомится  с  девушкой,  со  временем  их  отношения    становятся   более  близкими, чувственными  и  он
ощущает   любовь  к  этой  девушке,  но  бывает  так,  что  встречное  чувство  не  так
сильно  и  его  нельзя  назвать  любовью,  а  только  привязанность,  привычка   и такой
тандем  возможен  и  часто  сохраняется   на  долгие  годы  и  даже  на  всю  жизнь.Точно
так,  мать  всегда(нормальная мать)беззаветно   любит  своих  детей  и  всегда  получает  ответное  чувство  от  них.

            А   как   быть  с  любовью,  в  отношениях  человека  со  своими  четвероногими
членами семьи.Моя  собака,  вернее  мой  пёс-ДЖЕК,  любимец  всей  семьи,  заласканный,
зацелованный  пёс,  моя  большая  любовь,  большая  на  столько,  что  я   готов  отдать
за  него  жизнь.  У   нас с  Джеком  взаимная  любовь.Такая же  беззаветная   любовь  у
Джека  к другим  членам  семьи, но если, почему  то,  меня  в  доме  не  будет,  я  не
уверен  в  его  благополучной  судьбе. Есть, к  сожалению,  не  мало  случаев,  когда
вдруг, заболевшее  животное, ранее  очень  любимое,  выбрасывают,  выгоняют  из  дома.
Вот такая,  она,  односторонняя  любовь
            
            Но  есть еще  один  предмет,  требующий  любви. Собственно,  что я  до сих  пор
написал,  было  предисловие.Цель  же,  миниатюры,  эта  завершающая  часть,  это  растения,
цветы.Тут  мы  с  вами  можем  и  поспорить, вы  скажете,  о чем  речь,  они,  растения; 
безлики   и   требуют,  конечно,  любви,но любви  односторонней.Это  не правда. На  днях
по  телевизору  показывали  девочку  Индиго,  которая  слышала,  как  дерево  жаловалось,  что ему,дереву, больно   и когда по  ее просьбе  обнажили   корни,  то  увидели , что один
корень  придавлен камнем.Я  не  Индиго,  я обычный  человек,но у  меня  дома  растут
растения  и  я  явственно  ощущаю   их жизнь.  Они  очень  любят,  что бы  их  созерцали,
чем  красивей  растение,  тем  больше оно выпендривается  и  красуется.На самом видном
месте  стоит   у  меня  Калатея,  не путайте  с  Галатеей,Нимфой  одной  из  дочерей
бога  океана.Калатея, это  принцесса,  красавица,  которой  не нужны  цветы,  она  своими
листьями творит такие  чудеса,ее  листья, сами по  себе очень  красивые. Они в   разное
время  суток меняют  свое  положение,  и  когда  я  прохожу  мимо,  скосив  глаза,  я
вижу,как  один  шаловливый  листик   слегка  мне  махнул,я  еще  не  знаю,боится красавица  сквозняков,  но  на  всякий случай  оберегаю  ее.Я знаю,  что  Калатея  любит
душ  и я  каждый  день, устраиваю  ей  водные  процедуры.Я почти   уверен,что  если
перенести    Калатею  в  помещение  где никто  не  будет ею  любоваться,она  завянет.
А  вот   Фикус Бениямино,  на  меня  сильно обижается,  я  перед  ним   очень  виноват.
Еще  в  1997 году,это было  густолиственное деревце,  но  я  забывал  во время  полить или  пересадить   его  и  теперь  он    укоризненно смотрит  на   меня,  как будто   говорит- "Оторвись ка от   этой  противной  Калатеи,  удели   мне  немного внимания".


Рецензии
У меня так же есть заласканный и зацелованный пудель. А с растениями разговаривать НАДО - это я знаю. Да я со всеми разговариваю... даже со швейной машинкой и с другими неодушевлёнными предметами. А кстати, просто интересно... вы случайно по гороскопу не телец?

Галина Булахова   09.01.2015 12:34     Заявить о нарушении
Галина.я незнаю кто я по гороскопу,спасибо большое, видно Вам понравилось, чему я искренне рад, и я предлагаю еще один мой рассказ о растениях,он называется- Смерть Беньямина,если прочитаете,надеюсь Вам будет интересно,ре помню,поздравлял я Вас с новым годом,на всякий случай поздравляю еще раз,Эдуард

Машкевич Эдуард   09.01.2015 17:48   Заявить о нарушении
когда у вас день рождения???

Галина Булахова   09.01.2015 23:44   Заявить о нарушении
Эдик, по гороскопу ты КОЗЕРОГ.

Магда Кешишева   27.11.2017 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.