Не-сказка для не-детей

***

Кажется, это был чей-то День Рождения. А может быть и нет. В принципе, это неважно. Как-то так получилось, что все ушли, а они остались вдвоём. Олеся и Антон. Друзья детства. Всегда вместе, всегда рядом. Все вокруг уже привыкли, что они друзья. Никто даже и подумать не мог, что эти двое могут влюбиться друг в друга. А зря..

***

- Приве-ет. Ой, как же голова боли-ит. Я ничего не помню. Олесь, что вчера было? Ты помнишь хоть что-нибудь?

- Я? Знаешь, я вспомнила всё. Всё. Лучше бы не вспоминала... Нашей дружбе конец, Антон.

- Как конец? Что случилось? Я тебя обидел? Чёрт возьми, почему же я ничего не помню?! Олесь, расскажи, пожалуйста, что было.

Десять минут спустя:

- Оле-есь, ну почему ты молчишь? Что произошло? Прости, прости, я дурак. Ну мы же столько раз вместе напивались, что я мог натворить?

***

Все ушли. Они вдвоём сидели на диване, болтали о чём-то. Алкоголь давно ударил в голову.

- Анто-он, ты чего так странно на меня смо...

Договорить она не успела - сложно говорить и целоваться одновременно. Тем временем его руки уже были под её футболкой.

- Мы завтра пожалеем об этом, - шептала она, судорожно расстёгивая пуговицы на его рубашке.

- Мне плевать, что будет завтра, - ответил он и стянул с неё футболку.

Рубашка на полу, футболка на полу, лифчик летит туда же...

- Стоп-стоп-стоп, пошли хотя бы в ванную, мы же тут всё...

Она опять не успела договорить - он схватил её в охапку и потащил в ванную, целуя на ходу.

***

- Нашей дружбе конец?

- Да, конец...

- Ну вот, я же говорила.

- Не торопись.

- Почему?

- Дружбе конец, да. А вот любви только начало.

***

И жили они долго и счастливо, и умерли в один день, а до этого вырастили троих детишек? Не-ет.

Они начали встречаться. Цветы-конфеты, поцелуи в подъездах - всё как у всех. Друзья удивлялись поначалу, но быстро привыкли. Через год Антона забрали в армию. А когда он вернулся, Олеся уже была замужем за их общим другом Игорем и ждала от него ребёнка.

От любви и дружбы осталась только надпись, нацарапанная ножом на подоконнике в её подъезде: "Олеся+Антон".

2.08.11


Рецензии