Время не умирать

Колокол звал к смиренью -
в сердце гудел набат,
прошлое встало тенью -
ты просчитался, брат.
Ветер отбил охоту
видеть обрывки снов,
в лестничные пролеты
сброшена пыль веков.
Переболело тело
немощью прежних бед,
меч поднимает смело
рыцарь на склоне лет.
Кто вам сказал, что спятил
доблестный Дон Кихот?
Всем, кто долгов не платит,
он выставляет счет.
Через леса и долы
мчит на подмогу рать.
Чтобы сражалось слово.
Время - не умирать.

30 июля - 1 августа 2011 г.


Рецензии
Татьяна... Я так удивлена и... рада, всему, что успела у Вас прочитать. Рада, что наткнулась. Наткнулась случайно. Я еще напишу отдельно, что думаю по ЭТОМУ поводу. А пока просто хочу сказать Вам СПАСИБО, от себя, от Человека, от жителя и патриота своей страны.
Я не прощаюсь,
Эля.

Эля Китара   04.08.2011 13:40     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Эля. Такие отклики дают мне силы жить и продолжать делать своё дело, хотя это отнюдь не просто...
С уважением,
Т.М.

Татьяна Мацук   04.08.2011 22:00   Заявить о нарушении
Это очень непросто...
Хочется не только бороться, хочется и жить успевать: под песню нежную, душевную. :-)) На это так мало времени остается. На родных, на любимых.... а они обижаются. Как и я на мужа иногда. Хотя мы и смотрим в одном направлении, и идём в одну сторону...
Сил вам, Татьяна! Терпения...
Вы не одна.
Эля.

Эля Китара   05.08.2011 00:05   Заявить о нарушении