Песнь о Женщине

Ты прекрасна. Ты великолепна. Ты восхитительна. Ты – Женщина. Все, что создано человечеством за всю его историю, создано либо тобой, либо для тебя. Ты – двигатель прогресса. Я бы даже сказал – вечный двигатель. Если в природе и существует что-то вечное, то это ты.

Ты – будильник в царстве сна и тишины. Ты пробуждаешь во мне лучшие чувства, мысли и качества, о которых я сам даже и не подозревал.

Ты – недостижимый идеал. Тот самый, которого якобы не существует в природе.  Но ты существуешь. Ты живешь. И, благодаря тебе, существую и живу я.
Ты – Женщина. Ты – Мать, Сестра, Жена и Подруга. Все это – только ты. Но ты – не только это. Ты – Вселенная. Ты также бесконечна и не изучена. Ты – каждая звезда во Вселенной. Ты озаряешь своим ярким светом мой путь. Не будь тебя, я никогда не нашел бы своей дороги во тьме мироздания. Ты – каждый атом во Вселенной. Та самая маленькая частица, которая больше целого.

Ты – Женщина. Когда ты прикасаешься рукой к моим волосам, я на миг превращаюсь в ребенка. Того самого беззаботного ребенка, который много лет тому назад был бесконечно счастлив просто оттого, что жил в этом прекраснейшем из миров, в котором есть ты. Потому что ты – счастье. То самое бесконечное счастье, которое выпадает на долю человека только один раз в жизни и захватывает его целиком. А, значит, ты – захватчица. Моя захватчица. А я – твой пленник. Я совершенно беспомощен в твоих руках. Но мне и не нужна помощь. Мне нужна ты. Только ты. И ничего больше.

Я люблю наблюдать за тобой в те нечастые моменты, когда ты думаешь, что тебя никто не видит. В эти моменты ты прекрасна. Впрочем, ты прекрасна всегда. Но в эти моменты ты даже прекраснее, чем обычно. Ты похожа сама на себя, что совсем не удивительно. Потому что ты – это ты. Ты – Женщина. Ты – Богиня. Та самая единственная Богиня, которой я готов покланяться бесконечно, весь без остатка. Я готов приносить тебе любые жертвы, лишь бы ты не отворачивалась от меня и не лишала меня своей благосклонности. Я готов восхищаться тобой вслух и про себя, во сне и наяву. Потому что ты – Женщина. А это многого стоит.

Твои руки нежнее бархата. Твое прикосновение подобно дуновению легкого летнего ветерка, который освежает в самую дикую жару. Ты – утренняя свежесть, дарящая всему живому живительные капли росы. Ты – романтический рассвет, встреченный мною впервые много лет назад, но до сих пор живущий в моей памяти так, как будто это было лишь вчера. Ты – Женщина. Я готов встречать тебя каждый день, как встречают солнце. Ты и есть Солнце. Ты согреваешь все вокруг себя добрым теплом. Там, где ты, всегда расцветают цветы и улыбки.

Ты – Женщина. Ты прекрасна. И быть другой ты просто не можешь. И это тоже прекрасно.
Неправда, что самое глубокое место на Земле – это Марианская впадина. Самые глубокие места на Земле – это твои глаза. Они бездонны. Я тону в них каждый раз, когда они встречаются с моим взглядом. И каждый раз я рад этому. Я ищу встречи с твоими глазами снова и снова. Мне достаточно одного твоего взгляда, чтобы чувствовать себя самым счастливым человеком на свете. Вообще, твои глаза – это что-то особенное. Они меняют свой цвет в зависимости от твоего настроения. То они сияют голубизной, как летнее небо в безоблачный день, а то вдруг затягиваются серыми тучами, или чернеют, как вороново крыло. А иногда в них мерцают озорные огоньки, словно маленькие шаловливые звездочки в ночи.

Я с удовольствием погружаюсь в твои глаза и растворяюсь в них весь, без остатка, как сахар растворяется в чашке горячего чая. И ты выпиваешь меня всего: мои чувства, желания, возможности… Но взамен ты даришь мне гораздо больше. Ты даришь мне себя, и это самый лучший в мире подарок. Потому что ты – Женщина. Ты прекрасна. И я люблю тебя.


Рецензии
Спасибо. Валерий, за прекрасные строки.))
http://www.playcast.ru/view/1783127/5268a7825754429023b3c64a46a9b1fdb1305c70pl

Сиг Наталия   05.08.2012 13:03     Заявить о нарушении