Любовь и Разлука

-Тебя приветствую, Любовь,
Как жизнь и как дела?
- Разлука, снова портишь кровь?
Всю ночь я не спала.
- Что мучило тебя, сестра,
Забрав покой и сон?
- В надежде я ждала утра,
Гася душевный стон.
- Тебя прогнали, видно, прочь
Из сердца своего?
- Нет, нет, должна я им помочь
Избавить от всего,
Что им мешает для любви,
Для счастья двух сердец.
И не мечтай остановить-
Борьбы ведь не конец.
- Ну что ты, милая сестра,
Здесь главной будешь ты.
На пепле твоего костра
Оставь свои мечты.
- Смеешься подло надо мной!
- Ни капельки, ничуть…
- Не дам твоей душе покой.
- Дай на тебя взглянуть.
О, как наивна ты, Любовь,
И как же ты мила,
И ночи проводить без снов
В страдании могла.
Но ты забыла об одном-
Всему идет конец.
Разлука рядом за углом,
Не впору всем венец.
- Разлучница, уйди же прочь,
Я не боюсь тебя!
- Ну чтож, уйду, уеду в ночь,
Лишь по тебе скорбя.
*******************
Я слышу этот разговор
И каждый раз молю,
Чтобы Любовь была со мной,
Разлуку не терплю.

02 августа 2011г.


Рецензии
Пускай уйдет Разлука прочь
за дверь,в глухую ночь,
с тобой останется Любовь,
что будоражит кровь! :-)
интересный разговор получился,Ира,иногда так хочется с кем-нибудь поговорить по душам,но в собеседниках только разлука и одиночество.. Знаешь похоже на песню Алены Винницкой Одиночество-
я сыта тобой,одиночество,
уходи домой,не морочь меня,
и не трожь меня,писем не пиши...
Очень понравилось! Побольше тебе любви и поменьше разлук! :-) с теплом

Не Герой   02.08.2011 08:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Витя, за понимание. Если тебе вдруг захочется поговорить, напиши мне на почту maya-srk@mail.ru . Пообщаемся по-дружески)))
Песню Одиночество Алены Винницкой к сожалению не слышала. Попробую в инете поискать)))

С теплом

Рам Джанэ   02.08.2011 09:09   Заявить о нарушении
Договорились-мой электронный адрес-windd77.77@mail.ru

Не Герой   02.08.2011 09:26   Заявить о нарушении
Спасибо, Витя, я внесла тебя к себе в контакт.

Рам Джанэ   02.08.2011 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.