Песнь Любви 3

Рабочий вариант

1. Свои долги сполна верну:
Любви - любовь, друзьям - стихи,
а так как у Любви в плену,
врагам - любовной чепухи,

жене - любовь, стихи, себя,
а Бог позволит, и ребят.

2. Люблю детей, без них дом пуст,
и так бывает у зануд,
но я маленько баламут,
и у жены роскошный бюст,

и, значит, будет всё O'k,
когда мы вырастим детей.

3. "Награда Господа - сыны,
блажен тот муж, чей полн колчан,
коль дети разумом сильны,
не будут в страхе по ночам -

Господь даёт еду и сон,
и город охраняет Он". (Псалом 126)

4. Есть обещание в псалме,
что Бог - защита для семьи
пред сатаною и людьми,
и я его держу в уме:

что обещает вечный Бог,
то не пойдёт на самотёк.

5. Отец по вере - Авраам,
его наследник Исаак
смог избежать ненужных драм,
и в этом виден добрый знак:

мы будем от младых ногтей
учить Писанию детей.

6. Как Библия нам говорит,
отцом хорошим был Корей,
воспитывая сыновей
как Богу преданный левит

так, чтоб в пришествие Христа,
им не остаться без плода.

7. Апостол Павел, как отец,
благословлял учеников,
он ждал когда придёт Творец
и к вознесенью был готов

всегда, апостольский пример
я выполню на свой манер.

8. Я в жизни счастья не искал,
я просто жил... Россия-мать,
тебя не буду прославлять,
но и не подниму скандал...

Терять мне нечего в стране,
в которой жил, как в полусне.

9. Я знаю весь библейский текст,
живу по Божеской Любви,
пускай не самый лучший Best,
но не теряю головы

в присутствии весёлых дам,
и острякам не по зубам.

10. Возможно, как отец я плох...
Господь, по милости Своей
Ты сделай, чтобы, как Корей,
я стал - ни мягок, ни жесток,

но, сохранив Твой позитив,
я стал бы мудр и справедлив.

11. Люблю детей... Как не любить
того, кто плоть моя и жизнь?
Кто то послушен, то капризн,
то так свою проявит прыть,

что размышляешь: "Святый Дух
единственный на свете Друг"


Рецензии