Между нами, девочками!

-Не пойду завтра на работу,надоело!
-А что случилось?
-Они меня ненавидят.
-С чего ты взяла?
-Со мной никто не разговаривает,начальница придирается по пустякам,а я работаю за двоих.
-Да,проблема!Но должна же быть причина,почему всё это происходит.
-Не знаю.Вроде со всеми вежлива,работу знаю,не опаздываю,если нужно,остаюсь после работы.И чего они на меня взъелись,не понимаю?
-Давай попробуем разобраться вместе?
-Давай.
-Какой коллектив у тебя в отделе?
-Какой,какой?Женский.10 женщин в одной комнате.
-А возраст?
-От 25 до...Ну ты сама понимаешь.
-А начальнице сколько?
-За 50 это точно.Всё ясно.Все дело в тебе.
-Во мне!Почему во мне.Ничего не понимаю.
-Посмотри на себя в зеркало!Ты высокая,длинноногая,с красивой грудью.Лицо,как с обложки глянцевых журналов.Одеваешься стильно,держишься независимо.
-И что в этом плохого?
-Не перебивай и слушай дальше.У каждой из этих женщин есть свой комплекс.Кому то лицо не нравится,кто то борется с лишними килограммами,у кого то грудь не того размера.А тут ты!Вся из себя такая,неотразимая.И если бы при такой внешности была тупая?А так!Садишься и работаешь за двоих.За что им тебя любить?
-Интересно трактуешь.А что делать?
-Когда у тебя день рождения?
-В октябре.
-Нет!До октября ждать не стоит.Купи торт и собери весь коллектив на праздник.Сейчас июнь?На праздник оцветающей сирени.
-А есть такой праздник?
-Какая разница!Нет такого.Как назвать неважно,главное собраться вместе.
-И что изменится?
-Увидишь.
-А с начальницей что делать?
-С начальницей ещё проще.Ты держишься независимо,работу знаешь.По работе ей придраться к тебе тяжело.Вот она и ищет,какую пакость тебе сделать или подловить.Ты знаешь сколько 2 умножить на 2?
-Знаю,конечно.
-Ну не так.Это для примера.Подойди к ней и задай вопрос и внимательно выслушай ответ.Вопрос должен звучать так:-Как Вы считаете,это лучше делать так или иначе?
-И что?Она перестанет придираться?
-Иди на работу подруга.Встретимся,расскажешь.
Через неделю.
-Привет!Как дела на работе?
-Я сделала всё как ты сказала.
-Каков результат?
-Сотрудники оказались нормальными женщинами.Спрашивали,где я покупаю одежду,какой косметикой пользуюсь и вообще...
-А начальница?
-Она стала моей подругой.Я обязательно вас познакомлю.Просто удивительно,как всё поменялось за одну неделю.И откуда ты всё это знаешь?
-Не поверишь!От мужа.
-Как!Ты ему всё рассказываешь?
-Всё гораздо проще.Мы когда встречаемся,то говорим никого не замечая вокруг,а он всё слышит и в нужный момент даёт дельные советы.Он и сейчас здесь,оглянись.
-Так он же газету читает и на нас ноль внимания.
-Вот и я так думала,пока он не помог решить твою проблему и не только твою.
-А что теперь?
-А теперь он запишет эту историю и выложит на сайте,чтобы те кому интересно,задумались:-Всегда ли виноваты окружающие?Может нужно в первую очередь,искать причину в себе.
Правда девочки?А как Вы считаете?


Рецензии
Здравствуйте Семён! Замечательная история! Я работала в женском коллективе и с начальником -женщиной!!!Знаю, что это такое. Зато сейчас работаю в мужском коллективе, и как же это здорово! С теплом и улыбкой, Т.М.

Татьяна Микулич   30.09.2011 14:39     Заявить о нарушении
Да!Женские коллективы,это ещё тот террариум единомышленников.Брр.

Спасибо за внимание.
С улыбкой и теплом,Семён.

Семён Файтен   30.09.2011 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.