Night city tragedy

Асфальт ещё мокрый. Многогранные улицы запахнулись чёрным цветом  и выжигающим светом, в них жилые окна становятся линиями. Суетливые будни перерождаются в Стаи пустынных койотов.  Жадный  угрюмый  нечеловеческий вырез  лица в прямоугольнике зеркала заднего вида переметнулся за полночь.
Город  запер нас в ночь, и ещё собирает горсти небесных слёз. Когда  идёт дождь в нём легко спрятать и нашу печаль, но отчаяние сокрушит дребезгами лобового стекла.
Визг, тормозов рвёт нервы в клочья, эти обрывки ничтожны и омерзительны. Шуршание шин сдавливает горло - ты знаешь о чём идёт речь.
Когда-то  у нас в груди  сиял одинаковый огонь  и  я уверен в твоих глубоких  мыслях осталось сожаление...  и те слова, что ты произнесла  теперь навсегда вырезаны на моей тонкой оболочке глаз.. смотрю вдаль беглым размытым пустым взглядом...
Я знаю, что вера не иссякла, мы просто тратим себя, чтобы потом думать , что упустили лучшее....
Искать твоё лицо  это грех и плен  моей свободы.
Прости , что вспоминаю тебя, и  когда дрожат руки стоит нажать на тормоз....но эта скорость уносит и анастезирует.
Выстрелы дальнего света НЕТ Свободного места в очереди заглянуть в глаза Богу
Если замереть в своей смерти.. мне уготовано захлёбываться выплёвывая ливни..  сломать ногти  изорвать тело  и оставить багровые царапины, пытаясь хоть чуть-чуть замедлить движение - замедляется лишь дыхание.
Представляю, как мы обнялись,  смотря вверх..кружимся и смеемся...Но будто бы зрачки покалывает холод..все стихает здесь в одиночном крушении железа. Вспоминай меня теперь, когда ты режешь на кухне мясо...
Ешь меня снова...


Рецензии