Мгновение остановилось

Мгновение остановилось. Оно прекрасно.
Прекрасно сидеть в шезлонге и смотреть на горы. Чудесно слышать звуки природы: шелестит ветер, поют травы.
Я наслаждаюсь каждым мгновением.
Я сливаюсь с природой и жду, что же она мне расскажет сегодня .
Облака плывут. Вот крокодил пытается догнать птицу, но в пути размывается, превращаясь в другое, неопасное, животное.
А птица улетела.
Когда происходит нечто ужасное, говорят: »Такого со мной еще не было!»
А если вспомнить?.. Но плохое вспоминать не хочется.
Хочется превратить его в крокодила и отпустить в небо.
Там, где высоко и далеко, все плохое имеет обыкновение растворяться.
Весь день чувствую себя лениво и расслабленно.
И чуть виновато: ах, ведь я ничего, абсолютно ничего не делала!
Но приятность каждой минуты притупляет угрызения совести.
После обеда луг раскричался сверчковым многоголосьем.
Солнце устроилось в развилке между горами. Сейчас оно играет с облаком в прятки.
Когда выигрывает облако, мне становится грустно и одиноко.
Вот солнце вырвалось вперед, коснулось верхушки смереки и бросило на луг длинные розовые тени.
Я знаю: это прощальный жест.
Кому-то, по ту сторону горы, оно будет светить дольше.
А для меня уже наступает вечер.
Как быстро прошел еще один день! 


Рецензии