Сборник рассказов Таксист

Продолжение рассказа Штурман стр.64 А оружие выдали для защиты моей жизни от Волков.Волки были страшные,видел ошейники,они были радио управляемые.Николя сказал:,,Это тебя приснилось.,,Между ступицами были зажаты куски ошейника. Офицер позвал к своей машине,открыл папку,достал паспорт мой выданный в Аргентине в полицейском участке города Некочева 15,04,2001 года. В середине его был вклеен лист,где было написано,что господин Эдар Озол следует из Франции в Латвию,через Германию и Польшу.В Литву и Латвию свободный проезд, без задержки,проявлять всякую помощь для его движения.Выдан этот документ в столицы Евросоюза город Брюсель 03,2006 года. Выдан сопроводительный документ на имя Эдгара Озола,который с 05. 2001 года сидел в тюрме во Франции по выяснения личности до 03. 2006 года,в этот день выпущен на свободу.Выдана гражданская одежда и черный берет с желтой ленточкой.Денег 20 евро и 50 долларов. Представители России дали тельняшку и бушлат. Я тут же переоделся. Поблагодарил офицера и сказал:,,Передайте сердечное спасибо Вашему брату." Офицеры тоже пожали руки и пошли к машинам.Теперь рассмотрел машины друзей: у моего друга штурмана Николя была посольская машина. На капоте ее развивался российский флаг,в машине этой сидел шофер и еще двое.Николя сказал: ??Vfibyf поедет впереди до границы с Германией.Я сказал:,,Большое спасибо России,которая встала на защиту простого моряка.Спасибо Вам дорогие мои друзья,которые согласились помочь мне.,,Николя пересел в машину Георгу мы мчались по Франции в сторону границы Германии. 


Рецензии