Моё имя

   Никогда бы не подумала, что моё имя может так звучать! Когда ты произносишь его, то кажется, что это река на перекатах. Или нет, это журчание ручья в жаркий полдень. Хочется пить твой голос.
   Ты говоришь... Внутри всё обрывается, как будто я стою на краю пропасти. Но ты рядом, ты держишь меня, и поэтому мне ничего нестрашно!
   Ты говоришь... Смакуешь каждый звук и не торопишься выпускать его наружу, а я замираю в ожидании, готовая уловить каждый оттенок твоего голоса. Вижу даже сквозь телефонную связь вибрацию связок, ощущаю его запах. Это запах полыни, сдобренный черёмуховым ароматом. Я пьянею от этого запаха.
   Моё имя...
   Ты знаешь, что твой голос сродни солнечному лучу, несущему животворящую энергию? Не знаешь? Странно... Я думаю об этом постоянно, и кажется, что об этом знает уже вся Вселенная!
   Моё имя в твоих устах - это как песня... Как сказка... Как воздух... И хочется жить дальше. И не просто жить, а летать в потоках твоего голоса. Никогда ещё моё имя не звучало так воздушно, так многогранно, так полноводно.
   Моё имя - твоё исполнение. Это симфония... И это всего лишь телефонный вариант. Я не буду говорить о своих ощущениях, когда ты произносишь его, находясь рядом. Скажу лишь одно - в этот момент я завидую сама себе.
   Моё имя... Спасибо тебе за него.
    


Рецензии
Красиво и очень. удачи в творчестве.

Александр Михельман   18.12.2011 20:24     Заявить о нарушении
Спасибо) И вам удачи!

Екатерина Калуцких   19.12.2011 21:12   Заявить о нарушении