Все мужики Сво или Ода настоящим женщинам

Григорий, я тебя обожаю!
http://www.youtube.com/watch?v=rKjMlhmn9D0

Мужчины могут пропустить и не читать, если очень обидчивые, но выражение «Все мужики сво****» я использовала очень аллегорично … даже с некой лингвистической издевкой. У меня есть много замечательных друзей мужчин, которых я люблю, которые меня поддерживают и мне помогают.

К одному из моих стихов, я написала эпиграф:
«Великого ученого обидеть не хотела!
Прости меня, Эйнштейн, просто наболело!»

Сам стих, к сожалению, здесь процитировать не могу … он СЛИШКОМ откровенный и неприличный! Кто захочет и не испугается, пришлю на мыло.

Так вот и здесь наболело! Я ни в коем случае не принижаю достоинства мужчин. Это просто рассуждения брошенной женщины, но заметьте, рассуждения здравые, потому что будучи не в здравом уме, я рассуждать не умею. 

Угораздило же меня недавно в очередной раз влюбиться без памяти. И как сапожник без сапог, я, будучи психотерапевтом, не увидела очевидного … любовь зла, полюбишь и козла. Но я ведь тоже могу побыть просто женщиной. Зато столько для себя поняла! В очередной раз сердце на замок, а то оно не выдержит боли. Я привыкла к тому, что все мужчины меня бросают … и сильные, и слабые, потому что нет мужчины сильнее меня, и я НЕ стерва. Мужчины таких боятся, используют в течение какого-то  времени и обязательно бросают – это факт, проверенный  моей долгой ведьмовской жизнью. У меня уже даже эмоций не осталось на все эти процедуры расставания  в стиле «Прости, любовь прошла, давай останемся просто друзьями» … я в этот раз даже не поплакала и очень на себя удивилась.  У меня окончательно укрепился стойкий иммунитет на таких «просто друзей». Вспоминаю все, что он мне говорил, и только сердце немножко болит и очень грустно. Разочарование – тяжелая штука. Я никогда никому ничего не говорю, пока не буду в своих словах и чувствах уверена на все 100%. Кто же вас мужчин за язык-то тянет? Уж точно не Бог, если вы всегда в самое сердце раните, не подумав, прежде чем что-то сказать и назвать самой любимой на свете. Секс – это секс, друзья – это друзья, общение – это общение, коллеги – это коллеги, партнеры – это партнеры, а ЛЮБОВЬ – это ЛЮБОВЬ. Не шутите с любовью  – это грех перед Богом.

Любимый написал мне официальное и банальное «прощальное письмо», которого я от него никак НЕ ожидала: пришёл к выводу … другой уровень взаимоотношений … мужчина моего типа … разлучниц нет … взвесил все "да" и "нет"  … надеюсь, ты меня поймёшь правильно… и причины тебе известны. Но вы, мужчины, не это же хотите сказать. Признайтесь самим себе хоть один раз в жизни и будьте честными не с нами женщинами, а с самими собой! Разве мне нужен «мужчина твоего типа»?! Мне нужен ТЫ. И люблю я не «мужчину твоего типа», а ТЕБЯ.

А поговорить по телефону или лично слабо?! Чего вы боитесь? Истерики с нашей стороны, или не можете высказать свои страхи и сомнения вслух, или выговорить «Я тебя не любил, не люблю и не буду любить», или легче просто отписался, или думаете, что мы будем вас преследовать и пытаться вернуть, или боитесь долгосрочных отношений  с «обязательствами»? Слава Богу! ОН дал нам силы всегда оставаться самими собой: умными, сексуальными, заботливыми, ласковыми и СИЛЬНЫМИ! Не переживайте, справимся за двоих! НИ один мужчина наших слез не стоит! Но и любви нашей настоящей и искренней тоже НЕ дождетесь … вы хорошие учителя … психотерапевты и тренеры отдыхают перед вами!  Разве вы мужчины не понимаете то, что, не ценя любовь, заботу, ласку, сексуальность, мудрость, искренность, бескорыстность … да-да … не падайте в обморок … бескорыстность женщин, вы сами превращаете их в злобных алчных стерв, которые хватаются за ваши доходы, машины, квартиры, заводы, пароходы? А потом жалуетесь на то, что все бабы – стервы. Сегодня был развеян мой последний миф о том, что в этом мире остались настоящие мужчины. Они остались только в ТВ сериалах и сопливых романах про любовь. Настоящие мужчины – это вымерший вид, как динозавры. Только мы можем любить, бросившись в омут с головой. Только мы можем, посмотрев прямо в глаза любимому, сказать «Адью!». Только мы можем, узнав об измене, любя и желая освободить любимого, сказать «Прости! Я ухожу к другому» … хоть другого не было и нет. Только мы можем просыпаться при каждом вздохе любимого ночью. Только мы можем работать так, чтобы содержать всех членов семьи, экономя на каждой мелочи, при этом заниматься хозяйством, таскать неподъемные сумки из магазина, готовить и быть «посудомоечными машинами». Только мы можем, сэкономив, иногда покупать самой себе … любимой … подарки, цветы и конфеты. Только мы можем в муках рожать детей, а потом воспитывать их в одиночку. Только мы можем улыбаться, шутить и смеяться, превозмогая боль и отчаяние. Только мы можем плакать от усталости и бессилия так, чтобы НИКТО этого не видел и НИКОГДА не узнал. Да, это мы – настоящие женщины! Бог создал нас сильным полом!

Очень часто на короткое время вы мужчины даете нам долгожданную иллюзию женского счастья и возможность снова почувствовать любовь. А потом «Давай перейдем на другой уровень – ПРОСТО ДРУЗЬЯ». Поиграли в любовь и утомились, бедненькие! Может нам вас еще и пожалеть?! Не дождетесь!
У меня есть несколько кликух – Casper Friendly Ghost, Добрая Фея, Чукча и ШП. ШП означает «Швой парень». Не хочу больше быть ШП, хочу быть любимой женщиной! Бог ответил «Размечталась, бл***!!!!!!!!! Забудь!!!!!!» Бог тоже иногда шутит и ругается матом … поверьте мне.

На этой личной почве у меня случился жуткий деспресняк. Несколько дней лежала на кровати … такое и с сильными женщинами тоже бывает … и смотрела в потолок. Позвонил друг детства – мой одноклассник, почуял, что мне плохо. Выслушал и как погнал учить меня жизни и нравоучительным тоном говорить «Тебе нужно сделать то, тебе нужно сделать это, тебе нужно изменить отношение к жизни, тебе нужно все забыть» и прочие советы космической глупости, в которых я на тот момент меньше всего нуждалась. Мне стало еще хуже, потому что я без него все это знаю. Говорю ему "Когда мне нужен твой совет, я с тобой советуюсь. А сейчас мне нужна просто дружеская поддержка!" Он не понял разницы между советом и поддержкой и обиделся. А мне так хотелось, чтобы он просто сказал «Все будет хорошо! Не переживай!» И тут я поняла, что мужчины, называя нас слабым полом, боятся нашей слабости. Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому!

OOPS! Получилось достаточно агрессивно, но это Я и по-другому Я не умею. Никого не хотела обидеть. Я просто привыкла выражать мысли и чувства такими, какие они есть. Bla Bla Bla in the air – это не про меня, а эта книжка – частичка моей души. А как вы все это воспримите, это ваше личное дело.

ВЗРОСЛЫЕ ИГРЫ
Обознатушки – перепрятушки …
Так мы в детстве играли, ребятушки.

И сейчас продолжаем играть …
Бегать, прятаться, лгать и искать.

Не играйте с любовью, ребятушки,
В обознатушки – перепрятушки …
Москва, 7 июня 2009

КРУГИ
Одно неосторожное слово …
И расставанье у любви уже готово.

Одно прикосновение руки …
И на воде любви пошли круги.

Один неосторожный твой взгляд …
И вот никто ни в чем не виноват.

А то, что на любви пошли круги …
Так это лишь касание руки.
Москва, 22 декабря 2009

ФИСТАШКИ
Все хоть раз фисташки покупали,
Быстренько раскрытые съедали.

А те, что целые, их не разгрызают.
Их оближут, не съедят и бросают.

Вот и я как фисташка облизанная …
Выкинутая, но так и не разгрызенная.
Москва, 9 июня 2009


Рецензии
мы выбираем, нас выбирают
как это часто не совпадает

иногда думаю, то ли я не женщина, то ли не родился мой мужчина для взаимной любви. многое перечитала на прозе. все женщины несчастны и счастливы одинаково: нас не любят или нас любят:)
но каждый из нас находит свой способ жить и чувствовать себя в этой жизни счастливой.
удачи:)

Дневник Влюбленной Женщины   14.10.2012 12:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.