Счастье рядом

Утро выдалось необычайно хмурым. Проснувшись, я долго смотрела в потолок. Было  больно вспоминать события вчерашнего вечера. В конце концов, приложив усилия я встала. По привычке подошла к окну, но его машины там нет. Я до сих пор не могу поверить, что он ушел из этого мира, ведь он так любил жизнь. Сначала звонок милиции, потом приготовление к похоронам, и вот я осталась совсем одна в этом жестоком мире... Я, наверное, никогда не смогу смириться с его смертью. Такое чувство, что я сейчас проснусь, а он сидит и гладит мои волосы... Я снова и снова открываю глаза, но всё зря.
Тишину нарушил телефонный звонок.
- Слушаю Вас.
- Здравствуйте, Юлия! У меня есть для Вас очень ценная информация. Мы могли бы с Вами встретиться?
- Извините, но после того, что произошло мне меньше всего хочется общаться с людьми, тем более с незнакомыми!
- Эта информация касается смерти вашего мужа.
- Что Вы сказали?! Вы издеваетесь надо мной?! Да как Вы смеете!
- Я понимаю, в каком состаянии Вы находитесь, поэтому настаивать не буду. Но смерть Вашего супруга не несчастный случай, это хорошо спланированое убийство. И я знаю человека, который его заказал.
- Почему я должна Вам верить?
- Вы не должны мне верить. Я просто хочу Вам помочь. Извините, я больше не могу разговаривать с Вами. Я Вам перезвоню через время, а Вы пока обдумайте мои слова.
В трубке давно послышались короткие гудки, а я прислонившись к прохладной стене
, медленно сползала вниз.
Не помню сколько времени я просидела в таком положении, но за окном столо видно свет фар. Кто-то возвращается к жене после тяжлого рабочего дня. Моё сердце переполнила жуткая боль. Я сидела, смотрела в потолок и не знала как мне жить дальше. Да и стоит ли? Всё равно я больше не смогу стать счастливой, ведь рядом уже не будет его.
Целую неделю я не выгодила из дома, не отвечала на телефонные звонки. Я вроде и жива, но меня нет. Я потеряла любовь к жизни.
Я нахожусь в таком  состоянии, что мне просто всё равно на то, что будет завтра и вообще будет ли это завтра для меня. Я хочу быть с ним. Странно, но мне сейчас не страшно думать о смерти. Это единственное чего я хочу.
Не долго думая я собралась и быстрым шагом направилась по направлению к аптеке. А в голове я постоянно повторяла одно и то же "Еще немного и мы снова будем вместе". Когда я зашла в аптеку, у меня резко закружилась голова. На ватных ногах я подошла к окошку.
- Добрый день! Чем я могу Вам помочь? - Послышался звонкий голос девушки-продавца.
- Здравствуйте! Мне нужна упаковка сильнодействующего снотворного.
- А рецепт у Вас есть?
- А разве он обязательно нужен? Да непереживайте Вы так, я Вам приплачу.
- Извините, но, думаю я не могу Вам помочь.
- Вы издеваетесь надо мной, да? Посмотрите в каком я сейчас состоянии! У меня муж умер. Я целую неделю не могу уснуть, а Вы не можете продать бедной женщине упаковку этих дурацких таблеток?!
- Хорошо, только не кричите. Я Вам помогу. С вас сто семнадцать рублей.
- Держите сдачу можете оставить себе, всё равно деньги мне больше ни к чему.
От моих слов девушка опешила, а я тем временем воспользовавшись моментом быстро выбежала с аптеки.
Прийдя домой я достала наш семейный альбом, нашла нашу свадебную фотографию и долго не могла отвести взгляд от этой счастливой, улыбающейся пары. Мы были так счастливы, но Бог нас разъединил. Я вспомнила про лежащие в сумке таблетки и пошла за ними. Я одела своё самое красивое платье, которое так нравилось Андрею и долго стояла перед зеркалом, глядя на своё полуобезумевшее отражение.
"А ведь я чертовски красива! Даже смерть будет мне к лицу!"
Я высыпала содержимое упаковки с таблетками себе в ладонь и с трудом их проглотила. Потом всё было как в сказке: я увидела себя совсем маленькой девочкой, я так звонко смеялась, сидя у мамы на руках. Боже, а ведь я даже забыла с ней попращаться. Что же с ней будет... Ничего, я обязательно приду к ней во сне м скажу, что я безумно счастлива, ведь я рядом с ним!
Я всё время шла к необычайно яркому свету. Я была невесома и счастлива. Я уже вот-вот дойду и мы будем вместе. Вдруг рядом с собой я услышала детский плач. Я обернулась и увидела маленькую девочку. Она была очень похожа на маленького ангела. Такие же светлые волосы, а эти глаза.... У неё были точно такие же глаза как и у моего мужа. Я стояла и любовалась ею. Она подошла, взяла меня за руку и повела обратно. Не знаю почему, но я не могла её не слушать. Я молча шла за ней.
- Мамочка, ты мне очень сильно нужна не бросай меня!
- Как ты меня назвала?
- Ты моя мама!
А потом все закружилось и я провалилась в темноту. Я не ощущала как летит время.
Я открыла глаза. Мне было очень тяжело что-то разглядеть. Какая-то ужастная резь в глазах.
- Юленька, ноконец-то вы пришли в себя. Вы пролежали без сознания две недели.
- Где я?
- Вы в больнице. Вашей жизни ничего не угрожает. Вам очень повезло, что мы подоспели вовремя. Не пойму как Вы пошли на такое, нося под сердцем ребёнка.
- Что Вы сказали??
- Да, милочка Вы беременны, срок ещё не большой.
- Значит она говорила правду... Моя дочь говорила правду!!!
- Успокойтесь, Вам нельзя нервничать. Вы бы лучше поспали. Вечером к Вам должна прийти Ваша подруга. Она Вам каждый день цветы носит.
- Спасибо!
- За что, дочка?
- Вы спасли мою дочь!
- Бог с тобой, Юлька.
Я отдалась в крепкие объятия сна. Мне снилась наша первая с Андреем встреча. Он подарил мне шикарный букет орхидей, моих любимых цветов. Уже тогда мы с ним чувствовали друг друга. Я понимала его желания без слов, а он мои. Потом мне снова приснился маленький ангел. На этот раз мы вместе бегали по морскому побережью и смеялись. Как прекрасен был её смех.
Проснувшись у меня появилась сильнейшая любовь к жизни, потому что теперь мне есть кому посвятить свою жизнь, я буду жить ради своей дочери!
В дверь тихонько постучали.
- Войдите!
- Привет, подруга! Как ты нас всех напугала! Как тебе только в голову могло такое прийти?!
- Привет, Лен, я тоже рада тебя видеть. И не стоит меня отчитывать как ребёнка. Каждый имеет право на ошибку.
- Хорошая ошибка ценой в жизнь! Ума не приложу о чем ты только думала!
- Я хотела быть вместе с мужем, но, видать у меня судьба другая. И пусть его больше нет рядом, его никто не заменит. Он у меня один на всю жизнь.
- Странная ты, Юлька. Молодая ты еще, зачем из себя затворницу делать?
- Я его любила, понимаешь, любила!!!
- Он мертв, а ты жива. Вот пройдет время, успокоишься, выйдешь замуж и родишь ребёночка!
- У меня и так будет ребёнок. Я ношу под сердцем нашего с Андрюшей ребёнка. У нас будет самая красивая дочь.
- Ты это серьезно или это последствия отравления?
- Мне как-то не до шуток сейчас.
- Поздравляю, дорогая! Что ж ты мне сразу не сказала, что я крёстной буду?!
- Ой, Ленка, смешная ты у меня. Рассказывай как ты там? Кстати, мама хоть не знает, что я сейчас в больнице?!
- Не знает. Я как скорую вызвала, то здесь постоянно торчала, переживала за тебя очень!
- Ну спасибо, кто бы сомневался.
- А на личном как всегда. Вот думаю может с боссом служебный роман начать?
- Смотри доиграешься, потом будешь работу новую искать.
- Это еще почему? Ты сама посуди: мужик только что развелся, надо забирать не думая, а то опоздаю. Может мне и работать потом не прийдется.
- Делай как знаешь, ты у нас в этих делах спец.
- Ладно, Юль, мне пора. Меня Сашенька на свидание пигласил. А тебе если чего надо, звони, я завезу.
- Вы с боссом уже на "ты" перешли?
- Это он на работе босс, а в обычной жизни, мужик с такими же потребностями как и все.
- Иди уже охмуряй, Елена-Прекрасная!
Я сидела и думала о будущем. Нет, другому мужчине в нём места точно не будет. Мы живём в современном мире, где женщина сама в состоянии поставить ребёнка на ноги. И все же как бы мы были счастливы втроём. Андрей так мечтал о ребенке, но как-то не получалось. Звонящий телефон отвлек меня от моих грустных мыслей.
- Слушаю.
- ...
- Говорите Вас не слышно!
- А нас и не надо слышать, ты нас скоро увидешь!
В трубке послышались короткие гудки.
Кто бы это мог быть. Сначало тот странный звонок по поводу убийства, теперь зто. Не знаю что и думать. Может кто-то хочет меня запугать, но зачем? Чтобы потребовать деньги, так у меня их нет.
Целую неделю у меня было дурное предчувствие. Через день приходила счастливая Ленка, рассказывала про свои любовные победы. Сначала думала ей рассказать, но не стала этого делать. Сама разберусь.
В обед наконец-то выписали из больницы, где мне порядком надоело. Я пообещала доктору больше так не делать. Сев в такси поехала домой. Дверь в квартиру оказалась открытой, наверное, Ленка забыла закрыть. Войдя в комнату увидела двух мужчин, один из них держал направленый на меня пистолет.
- Ну, что пташка? Вот видишь я сдержал слово и ты нас увидела. Рада встречи?? - послышался противный лошадиный смех.
- А вы собственно кто такие? Чем обязана?
- Ты сразу к делу? Неужели даже чаем не угостишь?
- Я вобще-то не припомню, чтобы вас приглашала, а коль приперлись, попрошу не наглеть!
- О как Андрюха женушку воспитал, ничего не скажешь. Такой палец в рот не клади.
- Правильно, нечего мне всякую гадость в рот класть!
- Ты милая, видать забыла, что у нас пушка есть, тка что ты сильно не борзей, ага?
- Что Вам от меня нужно?
- Всего лишь деньги, которые спер у нас твой ненаглядный. Пятсот штук баксов. По-хорошему отдашь - останешься жива, а коль хитрить начнешь - сразу пулю в лоб получишь. Поняла, подруга? Ты пока подумай, а мы через недельку к тебе зайдем, и смотри без глупостей!
Состояние было ужасное, стали подкашиваться ноги, кружилась голова. С трудом мне удалось дойти до ванной. Умывшись холодной водой, я понемногу стала приходить в себя.


Рецензии