Чеченская ведьма 3

 - Только вот одна зацепочка есть, сон. Мое чудесное спасение, где же оно? – Антон заулыбался , как  - будто перед ним сидела она и улыбалась.
 - Ладно.  Парни мне пора. – Встав, из  - за столика  сказал Матвей. – Жена ждет и малышка, она ребята у меня во. – засмеялся он – не ребенок,  а сорви голова.
 - И мне тоже, - сорвался в свою очередь Борис.
 - Ладно, парни всего хорошего.
 - Ищи Антош свою спасительницу.  Если тебе снится, значит, кому то, это очень нужно, и она тебя тоже ищет.
…..
Антон шел по улице, рассматривая витрины.  В магазинах всего было навалом, бери деньги и покупай все, что хочешь.
Его внимание притянула одна витрина.  Он подошел поближе и оторопел. Перед ним стояла не девушка а красотка. Он на какое -  то время выпустил все из головы и стал ее рассматривать.
Девушка долго терпела взгляд Антона и не выдержав, показала ему рукой, мол проходите.
Антон подошел еще ближе к витрине и начал ей моргать с улыбками.
 - Слушай. Не дашь номер телефончик? – не контролируя себя, сказал Антон, выражая слова на мигах.
Девушка молчала, и как вкопанная смотрела в точку.
 - Девушка,  - он стал стучать в витрину.
Через минуту выскочил большущий бритоголовый боец, и отбросил Антона на два метра.
 - Слыш,  ты. Ты что баран,  вообще не понимаешь, что люди работают.
 - Еще раз подойдешь!!!!!!!!!
Антон все прекрасно понял, и сделав вид.  Что потерял интерес к этому движению, перешел на другую сторону. Кафе « Сияние» работало круглосуточно, так что у него проблем по этому поводу .
Сев за маленький уютный столик ,  Антон заказал чашечку кофе  и стал наблюдать за девушкой.
Ближе к вечеру, выпив приличную дозу кофе, он добился своего результата. Девушка вышла с магазина.
Бросив деньги на столик Антон выскочил на дорогу, чтобы догнать Маргариту.
Чорная тень проявилась внеапно перед его глазами. Он как вкопанный застыл на дороге , перед движущейся на него машиной.
 - Ты что думаешь, я тебя отдам? Неа, -  пригрозила пальцем тень.
Автомобиль резко затормозил на дороге, и девушка развернулась, увидев парня практически под колесами, она выскочила на дорогу и вытолкнула его на обочину. Сумочка с женскими принадлежностями и телефоном оказалась раздавлена на осколки.
 - Вот черт, телефон переехал!!!!!!!!! – сказала Маргарита, провожая автомобиль своим взглядом.
 - Ты что какой-то не нормальный? У тебя головы нет?
 - Извини меня  - произнес Антон распластался на обочине. Он как будто проснулся.
  -  Ты смотри куда идешь. Жить надоело что  - ли? Блин жаль телефон.
Маргарита встала практически с Антона, который вцепился в нее двумя руками.
 - Ну, отпусти меня же.
 - Да ладно, я тебе оплачу телефон, и все что там было. Ты меня спасла на само деле. Тебе не кажется?
 - Не  знаю, я делала то, что считаю нужным.  А не то, что  считают нужным другие.
Девушка развернулась , чтобы идти в своем направлении.
 - Так как же телефон? – спросил Антон  - Идем покупать, или как?
Девушка  повернулась к нему лицом и улыбнулась, отряхнув с себя пыль.
 - Ну, давай веди в магазин будем выбирать  «Что ли»? - она звонко рассмеялась.  Все равно,  я уже не успею по свои м делам.
Чорная тень проявилась в мерцающем пространстве, внимательно охотясь за своей жертвой, и не выпуская  из виду.
 - Обьеденились, я и так с вами справлюсь. Не хочешь так , будет по другому.
Решил помощь искать.Был бы со  мной было бы все по другому.
Тень на миг, как молоденькая сконфуженная девушка огорчилась.
 - Мой, мой,  мой - проговорила, она про себя, растворяясь в пространстве.
Далее....


Рецензии