Чеченская ведьма 4


 - Ты знаешь Маргарита, ты очень  классная.  У нас мало таких девушек.
 - Да ладно, все вы парни так говорите. Каждый ищет то что ему нужно. Одни стерв, другие серых мышек, третьи еще каких – то  себе на голову, ну так знаешь, для экстрима – она рассмеялась.
 - Ты тоже Антош супер, ты красивый, сильный, за тобой, наверное, как за каменной  стеной.
 - Хочешь попробуй  - он развернул Маргаритку к себе и сладко и страстно поцеловал.
 - Какой быстрый – игриво сказала Маргарита, а ты сначала поухаживай, а потом..
 - Что потом, - обнимая,  сказал Антон.
  А потом, суп с котом – рассмеялась женщина и вырвалась убегая от Антона.
Он не верил своему счастью.  Все произошло в один миг. И кто ему помог? Чеченка. Она то сама догадывается, что помогает, а не …..Да, от нее многое можно ждать. Пока растворилась.  Но она любит нежданные визиты.
 - Слушай Антон, мне нужно поехать домой к маме, на Родину.  Ты как справишься сам?
 - Ты надолго?
 - Нет на недельку. она быстро  слетит  раз и нет,  да ты не расстраивайся, я скоро приеду.
 - Маргарит я с тобой, познакомлюсь с мамой, я тебя не отпущу одну.
 - Да ладно Антош, мне нужно одной.
….
 Неделя тянулась медленно. Антон устроился на роботу охранником в фирму. Он все смотрел на телефон ожидая звонок от своей любимой.
 - Ну Маргарит, позвони, мне так без тебя плохо. Набери мой номер.  Ну, моя хорошая, набери.
Раздался звонок.
 - Ты что у меня телепатка? – рассмеялся он, наслаждаясь ее голосом.
 - Я не только телепатка, я еще и спасительниц, забыл?
 - Нет, я помню, я за тобой очень скучаю, я без тебя просто умираю.
 - Антончик, я уже еду к тебе дорогой. Я в поезде. Хотела сюрприз тебе сделать, но ты не дашь мне промолчать.
Разговор оборвали гудки
 - Ваш абонент вне  зоне……  -  прозвучали слова.
Далее..


Рецензии