Мой третий приезд в Индию

 
  Вернуться сразу в Индию у меня не получилось. Заканчивалась виза и я позвонив агенту, попросила продлить мне визу или сделать новую. В первый раз с получением визы проблем не было, заполнив анкету я отдала её агенту утром, а вечером он привез мне паспорт с индийской визой на год, второй раз тоже получила  не проблематично, а вот в третий меня вызвали в посольство Индии на собеседование к консулу. Не подозревая ничего плохого, я поехала в посольство в назначенный час, агент заранее предупредил меня что нужно говорить и как одеться.
 
Консулом была очень полная индианка немного старше меня, было не понятно куда она смотрит, её глаза смотрели в разные стороны, от этого было тяжело смотреть ей в глаза при собеседовании. Расспросив вежливо  о том, о сём, в конце она спросила, что я делала в Индии и зачем снова туда собираюсь. Я ждала этого вопроса и как научил меня агент, сказала, что еду в Индию, чтобы выйти замуж. Мой ответ был роковой ошибкой, в визе она мне отказала, ни дав ни каких объяснений.
 
Я вышла из посольства подавленной. Позвонила агенту и рассказала о отказе визы, он меня успокоил,посоветовал подождать недельку и подать снова. Так я и сделала, но меня снова вызвали к консулу, и снова отказ. Я поинтересовалась у неё в чём причина отказа.
- Я не должна Вам давать никаких объяснений! - Ответила она и попросила покинуть кабинет.
 
Люди возле посольства, с которыми я разговорилась пока ждала приёма у консула, посоветовали мне попросить кого ни будь в Индии прислать мне приглашение официально и уже потом подать снова на визу. Я попросила Ашока и получила официальное приглашение через неделю. Снова подала на визу, в этот раз меня не вызвали на собеседование, а просто поставили в паспорте отказной штамп с припиской о запрете въезда в Индию на пять лет! И никаких объяснений! Я правда спорила в окошке с работником посольства, но его тоже в курс не поставили, не считали нужным. Я пошла на рецепшен и попросила о встрече с консулом, как ни странно она меня приняла сразу.

Выслушав мои претензии она ответила:
- Визу я Вам не открою .
- Почему? Какая причина? - спросила я чуть ли плача.
- Я НЕ ОБЯЗАНА ДАВАТЬ ВАМ ОБЪЯСНЕНИЯ! - отчеканила она, - Так, что забудьте о Индии.

 Так ни с чем я ушла. Сев в такси я заплакала от обиды и несправедливости. Таксист поинтересовался что стряслось и я выложила ему всё, ничего не скрывая. Он выслушал меня не перебивая, а потом сказал:
- Знаете, это судьба, что Вы сели именно в мою машину! Я наверное смогу Вам помочь!
Я утёрла слёзы и спросила:
- Как?
- У меня приёмный сын, индиец! Ну, это я так его называю, не официально конечно, просто он снимал у нас с женой комнату два года  и стал нам, как сын. Сейчас он работает журналистом здесь в Ташкенте, женат на моей племяшке. Он хорошо знает всех работников посольства, дайте ка мне свой сотовый, я ему прямо сейчас и звякну.

Я передала ему мобильник , он набрал номер и после обмена любезностями  рассказал о моей проблеме. Договорились о встрече на следующий день, обменялись телефонами и расстались. Правда всю ночь я не спала, сон не шел и я просидела на кухне до утра, мама ко мне присоединилась около четырех, успокаивала и вселяла надежду, что всё сложится хорошо.
 
Мы встретились с таксистом и его приёмным сыном-индийцем по имени Пракаш. Пракаш оказался проворным и действительно был знаком почти со всеми работниками посольства и персонально знаком с консулом, он  успел уже навести справки и встретил меня осведомлённым. Сказал, что говорил с консулом по телефону и сегодня должен с ней встретиться с глазу на глаз. Пракаш ничего не обещал, сказал, что я сделала ошибку с причиной выезда - "замужеством", не нужно было... и то, что консул злая на меня. За что? Он не знал, но обещал выяснить и отзвониться завтра.
 
Сейчас, вспоминая всю эту погоню за визой, я думаю : зачем я добивалась этой визы? Ну не дали, значит не судьба, забудь про Индию. Но тогда я была как одержимая этой визой или это было дело принципа?
 
Звонок Пракаша не обрадовал, консул даже слышать не хотела обо мне, его мнение об отказе было в принципе весовым...у консула три сестры , которые ни как не могут выйти замуж, а тут мы, иностранки отхватываем себе индийских мужчин! Таких как "я" оказывается много! Мужчин в стране мало, индианкам не хватает , а тут мы воруем хороших женихов. Он извинился, что ничем не смог помочь и распрощался.
 
Не буду вдаваться в подробности, как я уломала консула, расскажу кратко. Я поменяла паспорт, чтобы избавится от штампа с отказом и каждый божий день как на работу ездила в посольство надеясь на встречу с этой жестокой женщиной, но она меня не принимала. Я сдружилась со всеми работниками посольства, меня знала там каждая собака. Все сочувствовали, но помочь ничем не могли. В течении этих пол года, я успела съездить в Европу, где мне обещали работу, но не срослось, в Сингапур за электронной техникой, вроде дело пошло, но потом застопорилось, но каждый раз когда я была в Ташкенте, я ездила в посольство до одного счастливого дня...

Когда консул приехала в посольство, я сидела на ступеньках и курила. B этот день я пообещала маме, что это - в последний раз, если не примет и сегодня, то навсегда забуду про Индию, чем облегчила мамино сердце. Проходя мимо меня , она остановилась , я посмотрела на неё снизу верх и устало поздоровалась.
- Не надоело тебе сюда приезжать постоянно?- спросила она.
- Надоело! - ответила я и встала уже решив, что сейчас я уйду на совсем.
- Ладно, идем ко мне. - и прошла в здание. Я не поверила своим ушам, но за ней последовала. В её кабинете я ждала пол часа, пока она разберется с бумагами, которые ей тут же занес секретарь, закончив с документами она спросила у меня:
- Очень надо в Индию?
- Да, очень. - Ответила я и только тогда задумалась, а надо ли?
- Окей, я дам тебе визу но при одном условии, выполнишь-получишь, нет-пообещаешь больше никогда сюда не приходить, договорились?!
- Ладно, - ответила я даже не зная какие условия она имеет ввиду.
- Сейчас одиннадцать утра, если ровно до двенадцати привезешь мне билет в две стороны датируемые сегодняшним днем - вылет в Дели , и ровно через семь дней прилет назад в Ташкент, то я дам тебе визу на семь дней.
- Это невозможно! Мне нужно минимум пол часа доехать до авиакассы, столько же назад , ну и еще достать билет, который не всегда есть. Извините, но условия не выполнимы. - Ответила я и развернувшись ушла. Всё ! Надоело!
 
Я вылетела из здания злая и налетела на своего агента.
- Что случилось? - спросил он.
И я быстро изложила ему условие консула. Я была уверенна, что условие не выполнимо, но оказалась не права, агент позвонил кому то, "перетёр" и пообещав привезти мне билет через пол часа, попросил меня никуда не отходить, уехал. Через двадцать минут я держала бронь билета на руках, агент меня не обманул, даже то, что он мне зарядил за услуги на много больше, чем обычно , меня не расстроило.
 
- Признаться честно, я не ожидала, что Вы выполните условие! Но раз дала слово, то выполню его. Как Вы умудрились? - спросила консул.
- Мне повезло... - ответила я неопределённо, так как и сама не знала как агент так быстро приобрел мне билет.
 Так я  получила от удивленной консульши, визу на семь дней!

Kak oказалось,агент поехал в ближайший офис где работала его знакомая, заранее позвонив к своему человеку в авиакассе, получил в том офисе билет по факсу и вернулся ко мне. Всё очень просто.
 В этот же вечер  я вылетела в Дели, и только приземлившись, поняла, как я скучала по этой стране.
 
Мне помогли индийские друзья найти человека, который за определённую плату согласился оформить со мной фиктивный брак, через семь дней мне уже продлили визу на год в Дели, как жене индийца. Правда я намучилась и с оформлением брака, и с капризным характером  "мужа"  с его заморочками и постоянными угрозами , что он не придет на бракосочетание, если я...не заплачу ему сверху, затем, если не приобрету ему мотоцикл и т.п. Но это было ничто, по сравнению с разводом, который я получила от него через год. Легче и дешевле было его тогда убить, чем выполнять его капризы, условия и вымогательство. Но я не убила его хотя очень хотелось , после угроз моего друга, он немного присмирел , взял  деньги и дал  развод. Я осталась свободной и независимой женщиной с видом на жительство в Индии и была счастлива. 


Photo from internet: Mumbai airport,  arrival plaza .


Рецензии
Луиза, здесь я не поняла 2-3 вещи:
1. Что значит "свой агент"? Что это за должность?
2. За какие шиши (пардон) можно слетать в Сингапур и в Европу, содержать себя и сына, да ещё и оплатить "фиктивного мужа", ежели не работаешь?
3. И что с Лолитой? Помнится, она жила в Эмиратах с арабом, он куда делся, почему она вернулась в Ташкент?

Троянда   16.06.2018 00:07     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за рецензии!
Извините за поздний ответ , не получалось войти на сайт прозы с Индии , иногда такие проблемы с русскими сайтами бывают , но не так долго, как в этот раз.

Агент - имеется в виду турагент .
Ну как это не работаешь?! Сколько себя помню - столько и пашу , конечно несите в офисе ии на производстве "от звонка до звонка", я многим занималась , в общем где был доход была и я , порой переступала закон ну и конечно поплатилась за это, у меня об этом написано. Так, что с деньгами проблем не было.
О Лолите у меня тоже написано в разделе : "Лолита"

С Благодарностью,
Луиза

Луиза Такур   06.07.2018 16:47   Заявить о нарушении
Обязательно почитаю, Вы очень интересно, живо и правдиво пишите.

Троянда   06.07.2018 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.