Единственному нежному

Он - поёт, она играет. У нас в семье, к сожалению, не так. Муж поёт, я - нет, не играю. Увы!
А может иногда и играю? - То в жену, то в любовницу; то в "белую и пушистую",
то "извини, милый, шлея под мантию". В актрису, в писательницу. Вот так мы и живём.

Но, главное, от правды не уйти - петь я не умею.
А вот муж очень даже хорошо поёт и часто на наших праздниках посвящает. Мне.
Как-то неудобно даже. Народ (гости, друзья) настаивает: когда же ты ответишь? "Взаимностью"!

Как всегда выход пришёл. Неожиданно. И как-то сам собой. - Текст под музыку.
Текст написала быстро. Утром в день рождения мужа. Поздравила. Он остался довольным.
Я спускалась со второго этажа нашего дома. И вдруг каждая ступенька строчкой застучала в моей голове. Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает для себя.*

Долго выбирала мелодию, вернее музыкальную тему. И по дороге в город на юбилей услышала! Сквозь помехи в радио далёкая французская женщина пела "пароле", "пароле", "пароле". Сначала я не разобрала. Муж начал крутить ручки приёмника. И в какой-то момент сквозь помехи прорвалось:  "про Олю", "про Олю", "про Олю".
Вот она, женская солидарность! Через сотни километров! такая же, пусть и французская, женщина поняла и пришла мне на помощь! Так и соединились мои слова с его (мужа) пением.
Быстро сделала построчную разбивку и исполнила на юбилее мужа в качестве подарка.
Сказать: " !!! " - ничего не сказать. Будет не скромно, если я начну описывать реакцию гостей. А, самое важное, - мужа.

Итак, песня про Олю

Очень давно, когда я была уже взрослой, но ещё такой наивной девочкой,
в моей жизни появился ТЫ, мальчик из моего детства.

Ты пришёл и всё перевернул. Ты научил меня ничего не бояться.
Сначала самой себя.
Потом показал пример другим - меня не надо бояться. Ведь я такая же земная, как и все.
А они почему-то боялись. Боялись, что не сумеют сделать меня счастливой.
Как же потом они тебе завидовали! А ещё восхищались тобой!
Да, наверное, мне повезло!

КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ПО СЕБЕ!

Тогда этот выбор сделал ты! И целых четверть века ты творил и творил, создавая из наивной девочки зрелую женщину. Женщину, достойную тебя.
Чтобы глядя на твою женщину, друзья говорили, нам бы такую!
Ты, как художник, все эти четверть века писал портрет прекрасной незнакомки.
Но он всё ещё не дописан, потому что, как истинный мастер, ты открываешь в этом портрете всё новые и новые качества, добавляя иные тона и краски.
А может загадка в самой женщине?

КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ПО СЕБЕ.

Сегодня тебе пятьдесят. Ровно половину из них ты посвятил мне.
Господи! Я часто спрашиваю себя, не слишком ли дорогая цена женского счастья? -
Этот человек отдал тебе полжизни!
Может быть, глядя со стороны, кто-то и скажет: ему нужна совсем другая женщина...
Но я отвечу им - КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ПО СЕБЕ!

А с годами я поняла - КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ДЛЯ СЕБЯ!
И вот теперь, став по-настоящему взрослой, я тоже сделала свой выбор.
Я поняла, счастье - это ТЫ и НАШИ ДЕТИ!


КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ПО СЕБЕ!

Мы с тобой такие разные! Ты - огонь, я - вода!
Ты - жизнь, я - сказка и праздник!
Но несмотря ни на что, мы с тобой - пара!
И как же мы любим друг друга!!! Именно такими, какие мы есть!

КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ДЛЯ СЕБЯ!

Когда-то очень давно мой отец посвятил маме - "если в моей жизни будет счастье,
оно будет только нашим".
Кто-то скажет - слова, слова. А кто понимает, - вот это и есть СЧАСТЬЕ!

КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ПО СЕБЕ!

КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ДЛЯ СЕБЯ!



------------------

Dalida - Alain Delon “Paroles paroles”


Рецензии
Интересно читается.

Лерис   17.09.2012 23:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.