Чеченская ведьма 5 Конец

Антон пришел с работы уставший, его Маргаритка уже практически добиралась до дома. Все было хорошо. Состояние суеты исчезло. Ведьма казалось забыла его навсегда.
Оставалось желать только еще лучшего, для развития своей семьи.
Антон сидел за столом и дочитывал новости с газеты, что приобрел в киоске.
 - Сколько суеты в мире. Одни войны, ограбления, убийства, не мир а кошмар. – Подумал он.
Мужчина перевел взгляд в угол, еще раз присмотрелся, перед ним спокойно сложив руки , сидела Чеченка.
 - Что решил спокойненько посидеть? Я буду там метаться ,а ты спокойненько сидеть?
  - Уйди. Я тебя не боюсь – спокойно посмотрев на ведьму сказал, Антон.
 - Ты ждешь ее, да? А ты посмотри что с ней.
 Пространство голограмно развернулось и Антон увидел страшную картину, такси на котором ехала его любимая, попало в аварию.
 - Ты что? – у него задрожали руки. Ты хочешь меня с земли стереть – прохрипел Антон, дрожащими руками набирая номер телефона  Маргариты.
Гудки разрезали эфир, тишина каждую секунду убивала, своим молчанием.
 - Да я тебя сгною – прохрипел он подходя ближе к ведьме.
 - А ты попробуй.
Она взметнулась к потолку, потом к дверям, потом к лестнице, выводя его на чердак.
 - Что слабо, за мной вниз, я здесь, на возьми меня дотянись.
Антон стоял, на краю крыши. Сердце дико билось, он понимал,  что у него ничего не осталось. И еще шаг, и он сделает  ужасную глупость. Его глаза искали внизу ту, спасительную улыбку, которая давала ему силы на все времена.
 - Ну, давай, ну бери  меня – шипела ведьма.
 Внизу собрались люди. Маленькие силуэты суетились. Подъехала скорая, милиция. МЧС
Кто -  то там внизу орал к нему в рупор, про совесть, про жизнь.
Пот катился градом. Еще один шаг и он покончит с ней навсегда. Еще один миг и все закончится.
Еще маленький шажочек вперед, еще, и…..
Сзади за его спиной раздался крик
 - Антоша, ты что?? Я здесь.
Он развернулся , но нога скользнула по крыше, и руки вцепившись за шифер слабели с каждым мгновением.
Маргарита подбежала, схватив его за руку.
 - Что красотка, жить перехотелось? – прошипела ведьма, -  ну лети тогда с ним.
Она меняла свои формы, меняясь на глазах. в старуху, то в красивую девушку.
 - Чем же ты ей насолил, знать бы мне?
 Маргарита развернулась, держа любимого за руку к ведьме и прошептала
 - Сгинь, откуда пришла, я его люблю он мой.
Слова как огонь прошлись по тени.
Старуху затрясло, закрутило, огонь охватил ее всю, пожирая остатки тени на этом свете.
Антон с последних сил цепляясь за руки Маргариты вылез на крышу.
 - Ты жива? а я подумал, вот....
 - Куда ты опять вляпался без меня?
 - Я тебя люблю , ты м оя Маргаритка.
Маргарита улыбнулась в ответ и прижалась крепко к Антону.
Они никого не видели.
Встречи не бывают случайными - сказал, кто - то из толпы, все для чего то нужно.......


Тень бесследно ушла, сгорев в потоке любви, который сгенерировали два любящих сердца.
Конец.


Рецензии