нет врагов

Да нет врагов же у меня
И ты не враг мне. Потому лишь,
Что не желаю я унизить,
Иль пристыдить в чем либо, осудить
Горю одним желанием возвысить
Или помочь, коль трудно тебе жить.
Чтоб уважать себя ты начал,
А не доказывать


Рецензии
Унизить можно уже желанием возвысить. Гордец не хочет быть обязан никому, и лишь за это уважать себя готов. Любая помощь отвергнута быть может и из иных соображений. Готовы ль вы оспорить это утвержденье? Я буду ждать ответа - мне интересно Ваше мненье!

Юрий Казаков   29.10.2011 20:17     Заявить о нарушении
возвышенного самим себя (гордеца) бессмысленно возвышать, ибо он и так бог для себя.
я помогаю тем кто просит искренно помощи.
возвышенные сразу проявляются во лжи.
остальные получают многое

Аннанимка   29.10.2011 20:25   Заявить о нарушении
может быть так понятнее мое отношение будет:
помощь не принимается потому что да, не хотят быть обязанными...
гордец не хочет быть обязанным потому что ему необходимо поддерживать свою построенную крутость.

есть другие случаи когда человек не может попросить - например воспитание. но это все подслучаи навязанной схемы поведения того же гордеца.

Аннанимка   29.10.2011 20:42   Заявить о нарушении
да, не дописала.
доказывать... человеку который самолично построил свою крутость необходимо постоянно её всем доказывать. и уважать он себя может только доказав.

Аннанимка   29.10.2011 20:46   Заявить о нарушении
Казаков мыслит лучше.

Безымянный1   15.09.2016 09:46   Заявить о нарушении