Чеснок лучше лютика едкого и Любови Некрасивой!

  Чеснок лучше лютика едкого и Любови Некрасивой!
     НЕ парОдия и не врОди я, и не врУ же я!

                <<Негромко незатейливый этюд
                насвистывает серая пичужка.
                Засушенный цветок хранит <Тартюф>,
                а я тебе по-прежнему подружка -
                жилетка и жалейка, две в одной.
                Но ты герой лирический, по сути.
                Комедия бывает несмешной,
                и пахнет грустью полинявший лютик:
                О, мне бы стать хоть чуточку неправой!
                Дождливых лет к ногам опали травы,
                опалом стынущим - закатный круг:
                И в эту ночь ты будешь самым верным,
                единственным и бесконечно первым -
                с одной из многочисленных подруг:
                (Любовь Некрасивая, 2011)
                Читал бы и читал такие сонеты ...
                Валерий Куликов   07.07.2011
                На это произведение написаны 182 рецензии
Незвомко неприхотливый похотливый этюд
НаЯривает хитрая кукушка!
Замаринованный чеснок - одно из милых блюд,
А я тебе - уж новая подружка -
И такса, и болонка - две в одной -
И промеж ног лижУ,
И под тобой лежУ,
И деньги у тебя <таксАю>!

А ты - герой мифический,
По сути. баб не защищАешь, а еЬАешь,
Да ещё хорошо, что как Геракл, Тесей, не убивАешь!
И кОмик наш несмешной бывает,
И даже маринованный чеснок
Не пахнет грустью, а воняет, бывает...

О, мне бы, блЯ, стать хоть-бы чуточку, но левой - прАвой!
А то ВСЁ тЯнет у менЯ (пипдА - и ТА!) налево, а не впрАво!
Брезгливых зим меж ног привЯли трАвы
И впАлым стал мой прежде пухленький лобОк -
Его ВСЕ мужики и бабы назывАли колобОк!

Но, как и прежде,
И в эту ночь ты будешь самым пЕрвым,
Со мной - одной из многочисленных подруг!

Но...  Хоть ты и не единственный
И НЕ бесконечно первый -
Чеснок - ВСЁ же бесконечно лУчше,
Не только, чем ТОТ несчАстный лютик,
Но и бесконечно лУчше,
Чем ВСЁ соплИвые вы врОде-б <мужики> и <бабы>!

Ну, чё имЕю я от вас!? -
Ну, да, деньжАт ты в високОсный год давАишь - бывАит!
Ну й чЁ!? - Ну й ВСЁ! -
Ведь от тебЯ ж я НЕ <кончАю>!
От баб - да - бывАит и <кончАю>!
Но ведь они ж подОлгу и уиЕючи со мной игрАют!

А чесночёк - он лучше лютика едкого
И лучшЕе Любови Некрасивой, но спесивой!
Да, чесночЁк иль чесночОк -
Он - всё-равнО, что дрЯхлый старичОк -
ОН - ВСЁ умЕет и меня жалЕет -
С НИМ мОжно НЕ предохранЯться!
Вот чесночЁк - тОлстенький зелЁный стебелЁк!
На нём на конце - голОвка - как у пфУя!
И ЭТОЙ вот голОвкой я <себЕ> суЮ -
И кудА нАдо, да и СКОЛЬКО нАдо!
ОсОбенно чудЕсно сОванье в урЕтру!
Но не большОй, а мАленькой и тОненькой голОвкой!
А в пИпку и в анАл лУчше голОвкой не от чеснока, а лУка -
У лУка - мнОго тОлще стебелЁк!
ОН глАденький и оптимАльно мЯгенький и жёсткий -
ЛУчше банАна гОлого и в кожуре!
А кто мне не верит -
ПускАй на мне иль на себе проверит -
Я - готОва и жду ТАКУЮ иль такОва!

А вы, несчАстные (а потому и несчАстные!),
ЗацИклились на этом лютике несчАстном
Да на его Любке Некрасивой!

                1.08.2011


Рецензии