Пусть будет так

Когда замру я у черты
слепого шага в невозвратность,
я вспомню гладкой бересты
невыразимую опрятность.

Сквозь облака молочных лет
в меня проникнет мамин голос.
И вновь стечет колдуньи волос
с моих кадетских эполет.

К рукам приросшим «калашом»
дам очередь по мокрым сопкам
салютом по друзьям усопшим,
которых накрывал плащом.

Отец пройдется в орденах
по майской улочке неспешно.
И доченька приникнет нежно,
присев пушинкой на руках…

Подруга дней моих суровых
Любя отпустит все грехи.
И Ярослава Смелякова
На душу спустятся стихи…

Мне мило всё…
Но дай мне, Боже,
когда просохшая слеза
покой душе вернуть поможет,
увидеть Серые Глаза.


Рецензии
Далеко Вам еще до черты, Сергей.
Мы ведь с вами ровесники или почти ровесники.
Хороший и грустный стих.

С уважением,

Влад Ривлин   02.08.2011 13:10     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Влад. До черты, даст Бог, далеко. Но мысли о вечном, как без них)))
Давно не заходил к Вам, да и вообще ушел на время в огородные "приземленные" дела. Обязательно посещу Вашу страницу, только настроюсь на восприятие Вашего согревающего слова.
С уважением,

Сергей Санин   02.08.2011 13:22   Заявить о нарушении