Солнечный шарик, или моя сказочная история

    
       Жил да был Солнечный лучик. Светил, любил, радовался жизни. И вот однажды Солнечный  лучик заглянул под камушек и увидел там зверя полосатого, мохнатого. И вдруг этот зверь высунул рожки и замотал головой. Солнечный лучик от неожиданности свернулся в шарик.
       А здесь и Солнце закатилось. Солнечный шарик остался на Земле совсем один, без Солнышка, без своих солнечных братьев и сестер Солнечных лучиков. Что делать? Покатился Солнечный шарик по лесам и лугам. Все люди, увидев Солнечный шарик, радовались. Пытались люди схватить Солнечный шарик, да не получалось, только обжигались. А Солнечный шарик катился дальше и дальше.
       И вот прикатился Солнечный шарик в город Иркутск, а там Николай. Ох, и хитер же этот Николай! Говорит он Солнечному шарику: «Хочешь, я помогу тебе стать Солнечным лучиком?» «Хочу!» - отвечает Солнечный шарик. А, признаться, ему страшно надоело кататься по Земле! Хотя поначалу было весело и интересно.  Но небо!.. Так хочется Солнечному шарику на небо, к своим братьям и сестрам, Солнечным лучикам, к Солнцу!
       Николай открыл свое сердце навстречу Солнечному шарику. Прыгнул Солнечный шарик в самое сердце Николаю! И произошло Чудо! Солнечный шарик превратился в кучу Солнечных лучиков, а значит, он просто стал Солнцем!
      С тех пор всем, кто встречается с Николаем, Солнечный шарик дарит свой Солнечный лучик. И сразу человек начинает рисовать, лепить из глины... Одним словом, становится творческим Человеком. Как-то и я встретилась с Николаем. И Солнечный шарик подарил мне свой Солнечный лучик. Так и я начала писать картины и сказки. Вот и вся моя сказочная история!


Рецензии