Перед боем

До решающего боя осталось всего несколько минут. Я прошелся и провел несколько ударов в воздухе. Закончив апперкотом,  удовлетворенно хмыкнул. Все-таки годы тренировок не прошли даром. Хорошо поставленный удар, неплохая реакция и легкое передвижение на ногах делали меня опасным для любого соперника. Я вспомнил, как первый раз пришел в спортзал. Изнуряющие ежедневные тренировки, первый пропущенный удар. Сколько пролито пота, сношено кроссовок, получено подзатыльников от моего тренера и синяков от своих соперников. Но все это далеко  позади. Я взглянул на часы. До боя оставалось всего три минуты. Вдруг захотелось пива, холодного в запотевшем продолговатом стакане. Но я знал, что нельзя. Пиво и все другое будет потом, после боя. Несмотря на хорошую спортивную форму от пива ухудшается реакция и тянет в сон. Можно пропустить обманные финты, и даже удары соперников. Нет, пиво потом после боя. Я сделал круговые движения руками, провел несколько свингов и хуков и присел несколько раз. Да, я все-таки в чертовски хорошей форме.
Публика напряженно гудела на своих местах. Ого, да на трибунах не только легенды бокса, но и звезды Голливуда. Кого здесь только нет. Чак Норисс, Ленокс Льюис, Самуэль Питер. Как их сегодня много собралось. А вон и Сильвестр Сталлоне. Да, сегодня серьезный бой – настоящий праздник бокса. Все , пора. Я глубоко вздохнул и кинулся в кресло перед телевизором. До боя Виталия Кличко оставались считанные секунды.


Рецензии
Класс ) Улыбнуло.

Евгений Шпунт   06.03.2012 03:00     Заявить о нарушении