Обещание - 2

Название: «Обещание»
    Фендом: Ориджинал
    Автор: Такахаси Мисаки(Аида Манукян)
    Email: aidkamanukyanka1993(собачка)mail.ru
    Бета: нет
    Рейтинг: PG
    Пейринг: Д/Д
    Жанр: романтика, юри
    Направленность:повседневность, сложные отношения
   Cтатус: Завершен
   Размер: мини,
    Дисклеймер: Все мое, любые совпадения случайны.
    Размещение: Нельзя.




Часть 2: Ее выбор.

С того дня, как я видела ту девушку, прошло целых три года. Много чего изменилось. Время заставило повзрослеть. Категорически изменились взгляды на все.  Теперь той девушки, вечно торчавшей в магазинах одежды, увидеть во мне было трудно. После долгих разочарований с парнями, моя психика потерпела неких изменений. Теперь, стоя на своих двух, я без колебаний могу заявить, что я бисексуалка! Теперь Интернет это мой дом. Я там могу общаться с девушками и не волноваться, нормальная она или все-таки моего поля ягодка. На сайте кроме них никому не в прикол там сидеть. Вот однажды я познакомилась с девушкой. Она представилась Настей. Мы договорились встретиться, познакомиться ближе. Встретились в парке, в центре. Я когда ее увидела, что-то внутри неприятно сжалось. Она выглядела потрепанной. Да она была намного старше меня, но по разговору казалось совсем не так. Ей было тридцать. Её волосы мне были знакомы, причем очень. Длинные, хотя не очень ухоженные волосы, собранные в непонятный хвост. Светлая, даже немножко бледная кожа. Было ощущение, что она больна. Я протянула ей руку:
-Здравствуйте. Меня зовут Миса. - весело произнесла я. Она мило, но замучено улыбнулась. Казалось, ей не тридцать, а в два раза больше. Конечно, Миса- мой псевдоним, но не люблю своим именем представляться. Миса, сокращенно от Мисаки. Я лучше промолчу, почему именно это имя.
-Привет. Будем знакомы. Настя. Милый голос такой. А глаза такие глубокие, что, кажется, можно утонуть в этой синеве. Маленький носик, чуть румяные щеки, видимо от смущения. Рядом с ней я выглядела намного старше по мышлению. Она говорила какой-то бред. Начисто запретила обращаться к ней на «Вы». А когда сказала, что она тряпка, и не заслуживает такого к себе обращения, я подумала, что она психически не уравновешена. Впрочем, я  не ошибалась, ей была нужна помощь специалиста. Но об это я не стала ей говорить. С моей стороны выглядело бы не корректно такое обращение к ней. Она бы явно все негативно восприняла. Мы долго ходили по парку, пока она не захотела посидеть. Пригласила к себе. Времени у меня было предостаточно, так что я не видела причин отказывать столь очаровательной девушке. Родителей дома не было, да они всегда где-то в гостях. Но я не жалуюсь, мне это даже на руку. Я улыбнулась про себя, предвкушая, что же будет дальше. Естественно она не отказалась выпить чаю, потом мы съели немного горячего. С утра остались котлеты с гречневой кашей. Я просто обожаю кушать все это, предварительно затопив все это дело в сметане. Только сметана и ничего больше. Майонез я не переношу вообще, потом живот вечно крутит и воротит часто. Она и ела-то вяло. Силушек маловато у нее. Мне ее почему-то жалко стало, вот только не могла понять почему. Я всегда была безразлична к чужому горю, но не в этот раз. Этой девушке удалось что-то изменить во мне. Мне становилось неловко, когда я начинала смотреть ей в глаза. Я ощущала желание. Захватить и приручить! Вот что во мне крутилось, да не давало покоя. Она была очень мила. Именно мила, ни привлекательно, ни сексуальна, а просто мила, как детский невинный смех, который заставляет смотреть и самому улыбаться в ответ. Вот и я сидела напротив и смотрела на нее. Нет, она не улыбалась, а даже умудрялась грустить, от чего во мне все сжималось. Вот она уже попросилась в туалет. Провожу ее, не замечая, что мой взгляд устремлен на ее ягодицы. Боже, как же мне быть. Оставляю все на кухне, как было и лечу в гостиную, как только она закрывает дверь. Надо предложить посмотреть что-нибудь. Так как же мне повезло. У меня в гостиной телевизора нет. Так, смотреть будем у меня. Там мой друг, верный друг – компьютер. Пока комп включился, я услышала, как открывается дверь ванной, а затем и хриплый голос:
-Миса, ты где? Выйдя со своей комнаты, я направилась к ней. Зажатая она какая-то. Так не мямлить. Сейчас самый подходящий момент что-либо предлагать.
-Может, фильм посмотрим? Правильно, равнодушно. Нельзя, что бы она заподозрила что-то неладное. Вот черт, чувствую себя злодейкой. Она как-то непонятно улыбнулась, но мне и этого хватило. Очаровательная улыбка. Мои друзья решили бы, что я свихнулась. Да не было в ней ни капли привлекательности, во всяком случае – сейчас. Но у вас бывало такое, что вас тянет к этому человеку с невероятной силой, а вы и сделать что-либо не в состоянии?
-Я не против. Что смотреть будем?  Она как-то разом оживила, затрепетала. В глазах сверкает надежда, но печаль в синеве не исчезла, будто она обречена на что-то. Была в ней какая-то тайна, но я не стану спрашивать, ни о чем. Принятое решение было правильным. Если бы тогда я спросила о прошлом, этого рассказа и не было бы. Мы направились к моей комнате. Посадила ее на стул, а сама пошла за еще одним стульчиком. Все это время она покорно ждала меня, даже в инете не лазила. Скромная такая. Это я уже потом поняла, что ее поведение сводило меня с ума и заводило донельзя. Я решила, что смотреть мы будем комедию. Она согласилась. Но мои планы изменились, как только я увидела фильм на рабочем столе. «Романтика тоже сойдет», - подумала я и включила. Назывался он убежище,(Крыша над головой). Фильм был про геев, но судя по реакции, ее это нисколько не смутило. Дошло до того, что к середине фильма она положила голову мне на плечо и безмятежно смотрела на монитор. Было так спокойно на душе. Фильм закончился, а я уже приобняла ее за талию. Она не сопротивлялась. Вот так мы сидели чуть больше пяти минут, а потом я первая повернулась к ней, от чего ее голова слегка сползла с моего плеча. Наши глаза встретились. Я не стала ходить вокруг до около. Наши губы слились в жарком поцелуе. Вся та страсть, что нежно лилась по телу, вдруг остервенела. Я стала страстно целовать ее, обнимать, сжимать до боли. Она стона, трудно дышала, но не отталкивала меня, что давало надежду, глупую надежду. Я не заметила, как мы перешли к кровати, что стояла не
так уж и далеко от компьютерного стола. Жадные поцелуи сменились нежными прикосновениями друг другу. Я не знаю, что именно случилось, но через минуту она грубо меня оттолкнула. Я была в замешательстве, честно. Глаза на мокром месте, руки трясутся. Она забралась на кровать, села, подтянув к себе колени, обняла их и долго плакала. Я молчала. А что мне ей сказать? Мне самой стало страшно. Как бы ты, мой читатель, отнесся к тому, что перед тобой сидит тридцатилетняя девушка и истерически плачет? Подождав пока она успокоится, принесла ей чай с лимоном и мятой. Откуда вообще у нас дома мята? Блин чего это такие глупые вопросы лезут мне в голову.
-Настя, я тебе тут чай принесла. Может, выпьешь немного? –говорила я спокойно, тихо. Видимо мое спокойствие повлияло на нее положительно: она взяла чай, и ничего, что немного разлила. Я снова замолчала. Устроилась на кровати рядом с ней. Пока она сама не заговорила, я смотрела на картину, которую нарисовала недавно. Да да, знаю картины пишут, но в моем случае – рисуют. Я –любитель, а не профессионал. Художественную не заканчивала. Просто рисую, когда душа просит. Меня это успокаивает.
-А знаешь, я ведь раньше красивой была. – тихо прохрипела она и снова замолчала.  А я вот разозлилась на нее. Она мне ведь реально нравится, причем очень.
-Вы и так красивая, не наговаривайте на себя, прошу. Черт, она просила так к ней не обращаться.
-В каком месте? Посмотри на меня, я уродина, тряпка. Самая настоящая тряпка. Не обращайся со мной так, я не заслуживаю.
-Да что ты несешь, в этой стране демократия, а не тирания. Успокойся.
Сама не заметила, как начала голос повышать. От этого она снова начала плакать. Я уже не думала. Просто крепко обняла ее. Глажу по голове. Она, непонятно, то ли плачет, то ли скулит. Все доносится глухо. Эта немая сцена убивает мое терпение. Я не знаю, как ее успокоить, и что это за «тряпка»… Я устала, и родители скоро придут. Надо заканчивать со всем этим. Я не смогу ее выставить за дверь, я не изверг.
-Настя, зайка, успокойся, пожалуйста. Все хорошо, слышишь?
-Что хорошо? Ты что слепая? Да я три года шлюхой работала, хоть и не по своей воле. Надо мной издевались, били. А я потом приходила в сознание, и все начиналось снова. Ты и представить не можешь через что я прошла вообще. Она перешла на крик, что заставило меня взять себя в руки и попытаться успокоить ее.
-Да не имею, но я могу тебя выслушать. Расскажи, что с тобой случилось. Я не настаиваю, я прошу тебя об этом, что бы тебе стало легче. Поверь, я знаю, что делаю. Просто расскажи и потом можешь молча встать и уйти. Я не буду умолять тебя. У тебя есть выбор, но знай, что уйти ты можешь в любом случае, я никого не держу. Видимо мои последние слова подействовали на нее успокаивающе. Ей явно нужна помощь психиатра.
-Ладно.… Все началось три года назад. Я откинулась на подушку, а она продолжала сидеть у моих ног. Я прекрасно поняла, к чему приведет попытка сблизиться с ней. Так что решила просто выслушать ее. И не зря.
-Так вот было это года три назад. В тот день меня бросил парень, и я очень расстроилась. Ну, вот тогда я встретила Марину. Она предложила пойти к себе домой. Ну мы там выпили немного и стали целоваться в постели. Все закончилось сексом. Я тогда не была, то есть я не считала себя би или лесби. Это был мой первый раз с девушкой. Но потом все перевернулось верх головой, причем в прямом смысле. Она меня столкнула с кровати, избила, привязала к батарее и …
Она резко замолчала. Наверное, вспомнила что-то ужасное. От услышанного мурашки по телу пошли. Хотелось ее спасти от всего этого, но вот она этого не позволила.
… и тогда она  сказала, что шлюха…ее шлюха.
Она снова замучено улыбнулась  и продолжила.
-И так три года… три долгих и неописуемых года. Потом они меня выкинули за борт корабля. Как ненужную вещь, когда узнали о моей болезни. У меня рак…
Она снова замолчала, решая - уточнять точную болезнь или нет, но не уточнила. И это не было главным в этом разговоре. Я все-таки решилась прикоснуться к ней. Мне нечего было сказать. Не буду скрывать, был некий шок от услышанного. Ненавижу людей, для которых человеческая жизнь просто пустое место. Во мне смешалось много чувств: ненависть, злость, нежность к ней, страх, что она сейчас уйдет, и мы больше не увидимся. Что бы удержать, нужно отпустить. Интересно, кто такое сказал? Что-то мне не очень вериться, что мы с ней еще увидимся. Она молчала, а я боялась нарушить эту тишину. Будто заранее знала, что дальше будет.
-Настя, я знаю, что мне не понять твою боль, но я сама не меньше в жизни пережила.
-Может быть, но знаешь у каждого человека боль разная и мы не можем утверждать, что пережили ЭТУ боль - она подчеркнула это слово - и не нужно. У всех хватает и своей. Снова короткая улыбка. Взгляд устремлен в никуда.
-Согласна… мне ничего не остается, как согласиться с тобой. Слушай, ты мне очень нравишься, как человек и меня не волнует твое прошлое.
-Извини, я наверное пойду. Не стоило с тобой связываться. Ты мне тоже очень нравишься, но я тряпка, тебе не стоит со мной общаться.
-Да что ты прицепилась к этой тряпке! Перестань оскорблять себя. Немедленно!
-Так, все я пошла. Прощай.
-Постой. Оставь свой номер. Она встала, подошла к столу, взяла первую попавшуюся ручку и бумагу, что-то написала. Надо же все-таки номерок оставила. Все-таки ее внутренний мир одержим двумя сторонами – реальность и прошлое. Каждая тянет одеяло на себя, что же с этого выйдет. От раздумий меня вырвал звук закрывшихся дверей. Я кинулась за ней. Пробежала по ступенькам в носках и догнала ее. Она плакала, не знаю почему. У нее наверное рефлекс уже такой. Разрывное дыхание. Я немного отдышалась, она просто смотрела на меня. Наверно, она не хотела уходить, по крайней мере, какая-то ее часть точно.
-Настя, обещай, что мы еще встретимся?
-Хорошо. Она развернулась и стала уходить, а я молча запоминала ее такой, как будто мы больше не увидимся. Бред какой-то, но больше мы с ней не виделись. В следующие два месяца я была сильно занята, и только после очередного дописанного рассказа я нашла номер на рабочем столе. Я еще и не сразу вспомнила, чей он. Номер она оставила домашний. Ответила женщина. По голосу казалось, что она очень старая. Это точно не Настя.
-Здравствуйте, можно ли Анастасию к телефону?
-Здравствуйте, Настя в больнице, а кто ее спрашивает?
-Не важно, а вы не могли бы дать адрес?
-Да конечно.

Боже, какая она милая, даже в коме, со всеми этими аппаратами, подключенными к ней. Я стояла в больнице и смотрела на нее через огромное стекло. Естественно к ней меня никто не пустит. Под глазами синяки, она еще больше похудела. Почему так происходит? Почему? Я прислонилась лбом к стеклу. По щекам потекли слезы. Кто-то стоял рядом и что-то объяснял. Видимо, про ее состояние, но я все слышала словно сквозь вату. Я плачу? Я наконец пришла в себя. Почему такая суета вокруг палаты. Подождите. Подождите, куда вы ее везете. Нет, нет не надо она сильная, она выдержит. Не надо, прошу, верните… я опустилась на колени и зарыдала. Да не были мы с ней так близки, но что я в ней нашла, что теперь слез моих не остановить. Я снова провалилась в некий ступок. Казалось, мир рухнул.
Медсестра помогла придти в себя. Сказала, что Насти больше нет. У нее был рак сердца… Я ее уже не стала слушать. Ушла домой. Долго сидела у себя, вспоминая ее улыбку… Вспомнила рассказ и кое что всплыло в моей памяти. Она рассказывала, что эта история произошла три года назад. Я вспомнила три года назад пробегавшую около меня плачущую девушку. Была ли это она, теперь я не узнаю, но схожесть между ними неимоверная.
На похороны я все-таки пошла. Представилась старой знакомой, но долго задерживаться не стала. Подошла к ней. Ручки холодные. Пожелтела кожа. Синяки в некоторых местах от застывшей крови. Слез сдерживать нет сил. Взяв нежную, холодную ручку в свои теплые ладони, поцеловала и прошептала на ухо кое-что.

Наконец я выполнила обещание. Тогда, около потухшего тела я обещала посвятить ей рассказ. Уж больно она меня затронула своей историей. Но я никогда не забываю одну очень важную деталь – жизнь продолжается. Вот и для меня жизнь продолжается.

В эту историю я внесла некие нюансы, но история основана на реальных событиях.

Посвящается памяти Анастасии Н.Н.

02.08.2011.


Рецензии
Эти твои два рассказа, что я прочел. Они полны жизненного трагизма и очень откровенны, тот первый сентябрьский, в начале меня как отца напряг.. я многодумаю о своих детях и отчаянно боюсь за их судьбы, боюсь что бы они не совершили ошибок но где-то внутри понимаю что жизнь это и есть ошибки и они дают опыт. Мне стыдно что ругаю их и иногда излишне строг, и иногда наверное не прав. И это уже мои теперешние ошибки ошибки которые совершают все родители.. это наверное инстинкт. Очень трудно именно перед своим детьми признать свою неправоту. Наверное все родители бояться показатьсяслабыми в их глазах если чуть отступят..
В последнее время даже не ругаюсь и стараюсь не читать морали сдерживаю себя изовсех сил.. но видимо это возраст когда дети уже отдаляються от опеки им хочется быть независимыми, а я вижу что будет и страх внутри живет за них.. как быть я тебе как отец не могу дать ответ. Наерное время все расставит по местам.. одно скажу точно что бы сними в жизни не случилось пусть придут мои двери мое сердце для них всегда открыто.. и последний мой кусок последнюю свою рубашку я отдам им и жизнь за них что бы они не натворили.. а вот удержать их от ошибок не смогу.
Теперь еще немного о рассказе твоем, втором, этом. Видишь как ты стала понимать людей и жалеть их выслушивать, как хорошо написала ты об этом случае. У тебя задатки психолога и доброе сердце, тебя правильно воспитали. А уж какой путь выберешь в жизни пускай оно подскажет. Верь в свои силы и Храни тебя Всевышний девочка береги себя ладно..

Василий Лыков   30.11.2011 18:03     Заявить о нарушении
Вы совершенно правы. Мне нечего добавить. Может только то что Когда родители начинают упрекать и ругать ребенку как-то автоматически хочется им перечить но не все могут перечить словами, что конечно же очень плохо. Многие проявляют свою доминантность поступками и в результате ссоры и разногласия. Мне всего 18 и я не раз сталкивалась с такой проблемой. Просто мы не знаем как донести до вас что именно мы хотим а вы как люди старый нрав и устоев всему учите исходя из своей точки зрения. Нужен компромисс но не так то легко найти золотую середину.
Спасибо за рецензию. Насчет рассказа. Идея написать была после того как я услышала рассказ девушки что с ней произошло. прошло много времени после того как я опубликовала этот рассказ. Я его писала тщательно пропуская все через себя. Я поставила себя на месте и рассказчика и Насти, наверно потому так жизненно вышло.
В принципе я собираюсь поступать на врача но не на психолога. Удачи Вам.
С уважением, Аида.

Такахаси Мисаки   30.11.2011 23:45   Заявить о нарушении